Пьяный И/П

86 16 1
                                    


Хибару Ёцуруги и Терасу Ёцуруги:

Ночь...Прекрасная пора чтобы лечь спать и окунуться в царство Морфея. Можно видеть яркие сны, которые заставят тебя улыбаться во сне, а лунный свет будет освещать твою комнату и твоё личико. Но это пора не для тебя...
Сонная и уставшая ты сидишь на диване в гостинной. Телевизор заглушает лунный свет, который освещал помещение, а из его колонок были слышны голоса и музыка. На часах 2:03, а ты всё ещё не ложилась спать. Думаете почему? А дело в том, что два твоих "любимых" брата не вернулись домой. Отец пытался тебя расспросить, куда же они ушли, и до сих пор не вернулись, на что ты ему говорила, что они возможно гуляют. 
Ты даже сама не знаешь, правда ли они гуляют, или где то сидят, но прикрыть их задницу нужно было. Телефон одного и второго не отвечали на твои звонки, от чего ты начала по-настоящему волноваться за них. Прошло уже 2 часа, с момента, когда все легли спать, кроме тебя. Ты же осталась сидеть и ждать два брата акробата, чтобы первой навалять им не хилых люлей.
Твои глаза жутко слипались, но ты твёрдо пыталась не заснуть, лишь бы убедиться, что с братьями всё хорошо, и твои волнения были напрасны. Ты уже была готова провалиться в сон, который с каждой секундой затягивал тебя всё больше и больше в мир грёз и снов, но какой-то шорох вытащил тебя из этого состояния. 
Протерев глаза, ты выключила звук на телевизоре, и прислушалась, не показалось ли тебе это. 
Снова шорох, который доносился из коридора. Встав с дивана, ты тихими шагами поплелась к выходу из гостинной. Выглянув в коридор ты начала выискивать причину шороха. 
Шорох. Звук донесся за входной дверью. Будто кто-то шкрябал ногтями по двери, как какое-то животное. От страха твоё тело вмиг приросло к полу, застыв на месте , заставляя снова и снова вслушиваться в этот звук и шорох. Твои ноги не слушались тебя, и вместо того, чтобы остаться на месте, почти до самого утра, они сами вели тебя к двери. 
Тихо подойдя к двери, ты медленно потянулась к глазку, лишь бы посмотреть, что за существо скребётся к вам в дом. 
Приблизившись к глазку, ты начала рассматривать всё, что показывала тебе линза. На пороге дома кто-то стоял. Две тёмные тени, которые будто пугалы пошатывались от ветра из стороны в сторону. Было также слышно какое-то бормотание.

"Грабители!?"-всплыло в твоей голове и ты нервно сглотнула, хотев уже поднять тревогу в доме, но что-то тебя остановило.

Звезда желаний |Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя