𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟓. Простуда.

82 17 0
                                    

Пред история:

Осень очень красива и привлекательная. Осень раскрашивает деревья яркими красками. Дубы и берёзки стали золотыми, а красавец клён стал багряным. Конечно жалко, что теплое лето закончилось, а вместо неё пришли холодные ветра, но тебя это не остановило и ты продолжила гулять осенью, только на легке.
Всего лишь начало осени, что может пойти не так? Так ты думала. Ты продолжала ходить по улице в легкой одежде, даже иногда покупая мороженое на улице и сразу же съедая его. У тебя был довольно крепкий иммунитет, поэтому ты не переживала на счёт того, что ты заболеешь. Твои родные предупреждали тебя, говорили, что ты заболеешь, и следует  тебе одеваться теплее. Но ты конечно же не принимала их слова в серьёз, продолжая гулять в шортах и в легкой маечке.  
И что вы думаете? Спустя несколько дней ты благополучно заболела. 
Ты не просто заболела, так ещё и застудила себе поясницу, ещё бы чуть-чуть и твоим бы почкам было бы хана. Высокая температура, боль в горле, кашель, насморк, и боль в пояснице, оооой. 
Теперь ты целыми днями лежишь в кровати, даже встать у тебя получается с трудом. Поэтому к тебе приходят братья или сестра чтобы накормить тебя.


Ну, а теперь переходим  к реакции)



Хибару Ёцуруги и Терасу Ёцуруги:

-Т/ИШААА!!! НЕ УМИРАЙ!!!-кричал Хибару, плюхнувшись лицом тебе в ноги.-КАК МЫ БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ-ТО БУДЕМ!!!?

-Хибару, замолчи...У неё просто температура.-смотря на градусник говорил раздражённо Терасу. 

-А ЕСЛИ ЕЙ ХУЖЕ СТАНЕТ!? Я ЖЕ ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУ!!!-продолжал кричать Хибару, со слезами на глазами.

Голова жутко болела от этого ора, что была готова разорваться на части. Тут ты уже не выдержала, и ударила Хибару по затылку, прикрыв устало сви глаза.

-Хибару, заткнись...-прохрипела ты с болью в горле.-Голова раскалывается. 

-АААА! ТЕБЕ ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО!!!-ещё громче закричал Хибару, прыгая на тебя и обнимая твоё горячее и слабое тельце. 

-Твою ж мать...-выругнулся Терасу, ударив себя по лбу.

-Терасу...убери Хибару...-хрипела ты не только от боли в горле, но и от тяжести от парня.

Звезда желаний |Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя