Пред история:
Время 13:34, на дворе лето, а ты стоишь на кухне и что-то варганишь на столешнице возле плиты. Скоро должен вернуться И/П раньше всех остальных, поэтому ты начала готовить для вас двоих обед.
И вот, ты начинаешь нарезать салат из помидоров, огурцов и болгарского перца. Смешав все ингредиенты ты решила попробовать, как он на вкус. Зачерпнув немного салата, ты чательно его прожевала, начав думать, что не хватает."Нужно посолить..."-подумала ты и потянулась к буфету.
В углу ты нащупала какую-то коробочку и вытащила соль. Посолив салат, ты снова попробовала его и самодовольно улыбнулась.
"Идеально!"-ты взяла в руки салат и положила его на стол к другим блюдам.
Встав у стола, ты начала думать, что бы ещё положить на стол, чтобы И/П точно был сытым. Твой взгляд упал на корзинку с кексами, которые ты недавно купила, и решила, что лучше их есть с чаем. Вытащив из шкафа пакетики для чая, ты начала сразу же искать сахар. Ты пыталась найти сахарницу, но её как будто след простыл. Устало выдохнув, ты поставила перед буфетом табуретку и встав на неё, начала вглядываться в глубь буфета, ища что-то похожее на сахарницу.
Неожиданно твой взгляд упал на открытую банку, на которой было написано от руки "САХАР". Банка была не пуста и не полная, примерно 1/4 банки было засыпано "сахаром"(ну мы же знаем, что это никакой не сахарОк)). Схватив банку в руки, ты аккуратно слезла со стула, положив при этом банку. Заранее достав ещё две кружки, ты бросила в них пакетики с чёрным чаем, а потом же насыпав в кружку две ложки "сахара", как любит И/П, а ты же решила выпить чай с молоком.
Поставив на плиту чайник, ты услышала звук открывающиеся двери...
Хибару Ёцуруги:
-Я дома!-прокричал парень, заходя домой и начиная разуваться.-С возвращением.-выходя в коридор проговорила ты, смотря на брата.-Как день прошёл?
-Да как обычно.-снимая с себя свою накидку сказал Хибару поворачиваясь к тебе.-Только ужасно проголодался!
-А вот тут я уже приготовилась.-ухмыльнулась ты.-Но с начала иди мой руки!
-Слушаюсь и повинуюсь!-засмеялся парень, надвигаясь в ванну.
Ты же прошла на кухню, раскладывая вам двоим тарелки и столовые приборы. Тихонько раскладывая посуду на стол, ты услышала сзади шаги , а потом и крики восторга:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний |Реакция|
Fanfictionкрч реакция \ Эта книга была создана где-то ещё в апреле0_0, а руки дошли до неё где-то в начале июня. Надеюсь вам понравиться❤ описание не любит меня, а я его:\ PS. С 1.09.24 реакции будут выходить редко, где то раз в месяц