Заказ от hihiukuiu, "И/П случайно ударил Т/И"(это должна была быть реакция, а я как дура написала какие то мини-истории, простите)
У каждого будет своя пред история.
Сегодня без итогов, я надеюсь вы на меня не разозлитесь?😪
Хибару Ёцуруги:
Ночь. Бессонная ночь настигла теперь и Хибару. Ступая тихо по коридору, парень держал свой путь на кухню. Раз он не может заснуть, то желудок не дремлет и нужно хотя бы утолить голод.
Пройдя на кухню, Хибару сразу же пошёл к холодильнику чтобы найти, что сможет его желудок прекратить урчать. Выбор пал на кастеллу, ароматный и мягкий бисквит. Взяв тарелку с бисквитом, парень также захватил вилку и присел за стол, уже в предвкушения доесть это вкусное лакомство. Запихивая в рот кусочек за кусочком, голод по немногу утихал, ну а сон ни как не приходил.
Когда тарелка уже опустела, парень быстренько её помыл и снова уселся за стол, положив свою голову на него. Пролежав так несколько минут, Хибару услышал какой то шорох доносящийся из гостинной. Резко подняв голову, Хибару затаил дыхание, пытаясь понять, показалось ли ему или нет. По ногам будто прошёлся холод, но он был реальный. Шорохи не стихали, было такое чувство, как будто эти шорохи были похожи на звук открывающейся двери ведущая на энгаву.-"Неужели грабители? Или воры?!"-Хибару нервно вздохнул от своих мыслей.-"Почему тогда не сработала сигнализация?"
Аккуратно встав из за стола, парень взял на столешнице поварёшку и сжимая её в руках начал тихо выходить из кухни. Выйдя в коридор, парень встал у входа в гостинную, притаившись и слушая очередные шорохи. Когда шорохи стали уже ближе к выходу из гостиной, парень ещё сжал сильнее поварёшку, готовясь ударить незваного гостя по голове и отключить его.
У выхода показалась тёмная тень среднего роста. Эта тень хотела пройти в коридор, как Хибару резко и неожиданно почти что со всей дури ударил "Гостя" по башке, от чего он согнулся по полам, придерживаясь за голову, а из его него вышел не громкий крик боли.-Твою мать..!-прошипел не громко знакомый женский голос, продолжая держаться за голову.
Глаза Хибару уже приспособились к темноте, и когда он увидел тёмные локоны волос, которые падали на лицо девушки, он расширил свои очи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний |Реакция|
Fanficкрч реакция \ Эта книга была создана где-то ещё в апреле0_0, а руки дошли до неё где-то в начале июня. Надеюсь вам понравиться❤ описание не любит меня, а я его:\ PS. С 1.09.24 реакции будут выходить редко, где то раз в месяц