Заказ от SibelSoven
Солнышко, прости меня, что я только сейчас взялась за твои заказики(.
Пред история:
Как-то раз ничего не предвещало беды. Всё в этот день было обычно. Ты сидела вечером в кругу семьи, ужиная и расспрашивая как у всех прошёл рабочий день. Потом ты убиралась на кухне, мыла посуду, протёрла стол и т.д. И вот, когда ты уже уставшая и чуть-чуть сонная зашла в комнату и сразу же упала пластом в кровать, то в этот момент у тебя зазвонил телефон. Ты не хотела отвечать, так как даже и пальцем пошевелить толком не могла. и вот, когда звонок уже завершился, ты расслабилась, и уже хотела провалиться в царство сна, но не тут то было! Телефон снова начал звонить. Полежав ещё так несколько секунд, ты раздражённо прорычала, вставая с тёплой и мягкой кровати к этому противному рингтону.
Это была как ни как твоя подруга Кинпа. Ты начала её уже материть и посылать мысленно на три буквы, но неожиданно она сказала тебе эти слова:-|Поехали завтра на 2 недели в Синдзюку? |
Всё, сон как рукой сняло. Ты начала перезагружать свой внутренний компьютер, который уже несколько лет уже не работал. Ты не понимала, стебётся ли твоя подруга над тобой или нет, но как потом она сказала на полном серьёзе, что это правда.
И вот, ты счастливая бегаешь по своей комнате, кидаешь в свою дорожную сумку вещи, косметичку, шампунь и много много чего. Ты была как будто на седьмом небе, надумывая планы как и что вы там будете делать.
Поехать вы решили завтра в 9 утра, когда вся твоя семья уже поедет по делам.
На следующий день, ты была тоже очень счастливой. Улыбка не сползала с твоего лица, будто солнце в ясную погоду. И вот, когда ты уже всех проводила из дома, ты начала быстро одеваться и красится. В дверь позвонили, а за ней как раз уже стояла твоя подруга, также со своими вещами. Ты взяла свои сумки и заказав такси вы поехали в район Синдзюку...Но кое-что не давало тебе покоя, но только что, ты не могла понять.
Когда вы уже приехали, вы заселились в небольшой дом, где и было ваше временное жильё. Только потом ты поняла, что тебя так тревожило в такси.Ты не сказала семье.
Когда ты это поняла, ты схватила свой телефон и набрала сообщение И/П о том, что ты уехала на 2 недели в другой район, но было одно но. Сообщение не отправилась и это ты к сожалению не увидела. И вот ты, со спокойной душой и вместе с Кинпой, вы пошли гулять по прекрасному Синдзюку.
Многого чего произошло за эти 2 недели. Вы гуляли с утра до ночи, ходили в местные кафе и рестораны, а ещё у тебя сломался твой телефон прямо сразу же, когда вы в первый день приехали0_0.
И вот, вы приехали в ваш родной район рано утром. Такси тебя высадило около твоего дома, и дальше поехал отвозить Кинпу к себе. И вот, ты достаешь свои ключи, вставляешь их в замочную скважину и наконец-то ты и появляешься в своём приятном и родном доме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний |Реакция|
Fanfictionкрч реакция \ Эта книга была создана где-то ещё в апреле0_0, а руки дошли до неё где-то в начале июня. Надеюсь вам понравиться❤ описание не любит меня, а я его:\ PS. С 1.09.24 реакции будут выходить редко, где то раз в месяц