Хибару Ёцуруги
Лето. Наконец-то наступила эта пора. Светит солнце, которое одаривает землю тёплыми лучами, на небе ни одного облачка, ну что может быть еще прекрасней?
Ты сидела на диване в гостинной, читая в руках интересную книгу. Сюжетная линия и захватывающие моменты тебе на столько понравились, что ты полностью погрузилась в мир этой книги. Ты ничего не замечала, что происходит рядом с тобой, лишь только строчки в книге и своё собственное дыхание. Ты бы так просидела целую вечность, пока тебя не отвлёк один человек, который сел рядом с тобой на диван, махая перед твоим лицом рукой, из-за чего ты обратно вернулась в реальность. Оторвав свой взгляд от книги, ты посмотрела на виновника, который прервал твое спокойствие. Это был Хибару.-Я уже тут несколько минут сижу, и чуть ли не кричу тебе, а тебе хоть бы хны.-обиженно проговорил Хибару.
-Ну прости меня, зачиталась я.-отложив книгу на кофейный столик ты посмотрела снова на брата.-Ты что-то хотел?
-Хотел! Погулять позвать тебя хотел.-всё также хмуря брови пробурчал парень.
-Ну, не злись на меня.-положив ему руку на плечо проговорила ты.-Давай прямо сейчас пойдём, куда ты хотел?
На лице Хибару вмиг пропала обида, а на лице расцвела улыбка.
-Тогда погнали быстрее!-хватая тебя за руку радостно проговорил брат.
От такого поворота ты не ожидала, и чуть не упав пластом на пол с дивана легким бегом последовала за парнем, который уже открыл входную дверь на улицу, пропуская теплый воздух в квартиру и лучи солнца.Вот вы уже гуляете в парке, Хибару что-то увлечённо рассказывал вам, а ты лишь с улыбкой смотрела на его счастливое детское лицо, которое будто светило ярче солнца.
И вот, ваш радостный братец замечает, что рядом с детской площадке продают мороженное в рожке. Глаза парня в миг засияли, и он повернулся к вам:-Т/И, там мороженное! Какое тебе купить?-шебурша руками в карманах в поисках мелочи проговорил радостно говорил Хибару.
-Ммм, мороженое-это хорошо.-слегка прикрыв глаза сказала ты, представляя вкус прохладного десерта.-Я буду тогда Л/В (любимый вкус).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний |Реакция|
Fanfictionкрч реакция \ Эта книга была создана где-то ещё в апреле0_0, а руки дошли до неё где-то в начале июня. Надеюсь вам понравиться❤ описание не любит меня, а я его:\ PS. С 1.09.24 реакции будут выходить редко, где то раз в месяц