#𝟏 𝐘𝐨𝐮 𝐚𝐫𝐞 𝐥𝐢𝐤𝐞 𝐡𝐮𝐬𝐛𝐚𝐧𝐝 𝐚𝐧𝐝 𝐰𝐢𝐟𝐞♡

100 14 2
                                    

❗Все персонажи достигли совершеннолетия❗

Так что приятного почтения ❤



Конго Ёцуруги(почему бы и нет):

Знакомство, признание:

Ваше знакомство произошло когда ты только родилась, а ему чуть ли не 30 лет было. Он был знаком с твоей семьёй ещё до твоего рождения, а когда ты появилась на свет, то чуть ли не самый первый держал тебя на своих руках. Он для тебя был как второй отец, вы вместе играли, гуляли с родителями, а мужчина чувствовал, будто ты его маленькая и первая дочка. Когда тебе исполнилось 18, а ему перевалило за 40 (я не знаю сколько ему лет было, когда родился Хибару, да и в принципе сколько ему лет было когда он скончался, так что простите за тупость. Если знаете напишите, я всё исправлю) у него родился Хибару, и вот тогда ты перепрыгнула своего второго батю и взяла его на руки. Ты будто чувствовала, что у тебя родился младший брат, от чего начала радостно плакать.

Когда Хибару немного подрос и уже гонялся повсюду, словно молния, у тебя произошла трагедия. А именно смертельная авария, в которой погибли твои родители. Ты не понимала куда тебе деваться, ведь ты только студентка. Да, всё наследство перешло тебе, но было страшно делать всё одной, когда не было рядом родных тебе людей, поэтому Конго решился на ответственный шаг, а именно взять тебя под своё крыло и весь бизнес семьи. Ты сразу же согласилась, так как ты доверяла Конго и его чистому и доброму сердцу.

Переехав в дом семьи Ёцуруги ты стала учиться удалённо, посвящая всё своё свободное время маленькому Хибару. Также ты не забывала о Конге, который помог тебе подняться из глубокой ямы страдания, боли, отчаяния и страха. Ты каждый день игралась с Хибару, обучала его, а Конго лишь наблюдал за вами с улыбкой, представляя, какой бы ты была хорошей матерью для его сына (не знаю что там с его мамой произошло, но давайте представим, что она умерла после родов, окда?) .

И на этом моменте мужчина задумался о своих мыслях. Он начал разбираться в своих чувствах, а точно ты для него как дочь. А может и нет..?

Конго долго думал над этим. Не спал по ночам, размышляя о своих чувствах и наконец он решился на рисковый шаг.

Звезда желаний |Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя