Хибару Ёцуруги:.
Как-то раз, вы гуляли с Хибару на улице. Погода была прекрасной. Птички поют, солнце светит, на небе ни единого облачка. Красота! Вы были готовы гулять даже до поздней ночи, пока солнце не скроется за горизонт, и на ночном небе не появятся звёзды и луна.
И вот, вы гуляете по парку, разговаривая на разные темы, которые даже рядом не стояли с другими темами. Вы просто рассказывали то, что пришло вам в голову. Да даже шутки рассказывали, или странные факты, над которыми вы задумывались.
Вроде бы все хорошо, ничего не привлекает беды, но вдруг, с неба, на голову Хибару упала капля воды. Парень сразу замолк и остановился, посмотрев на небо. Ты также остановилась рядом с братом, и посмотрела на небо. Небо начало затягиваться тёмными тучами, предвещая о скором дожде.-Похоже, намечается дождь.-задумчиво проговорил парень.
После его слов, как по вызову, начали падать с неба на землю прохладные капли дождя, который быстро перешёл на ливень. Люди начали разбегаться кто куда, кто-то домой побежал, кто-то сел в машину и поехал куда-то, а кто-то взял просто зонт, и пошёл дальше по делам. Ваша одежда начала уже постепенно намокать от дождя, поэтому, не теряя ни минуты, Хибару взял вас под руку и вы побежали туда, куда глаза глядят, лишь бы спрятаться от дождя.
-Так классно!!!-прокричал Хибару, улыбаясь во весь рот, от чего вы не смогли скрыть свою улыбку.
И вправду, было классно, даже как-то...приятно? Свежий воздух от ливня, его капли падают тебе на лицо, тело. Бежать по лужам, капли которых плескаются. Будто бежишь по полю, засыпанным цветами и ощущаешь себя свободным. Эх, красота...
Вот вы уже добежали до остановки, все мокрые на сквозь, но счастливые. Капли дождя долбили по крыше остановки, будто забивая гвозди. Ты стояла и наслаждалась дождём, который успокаивал тебя, а Хибару стоял немного впереди тебя, выискивая глазами автобус.
-Похоже, что следующий автобус будет через пол часа...-проговорил парень поворачиваясь к тебе.
-Ну ничего, подождём.-улыбнулась ты.-Мы ведь никуда не торопимся. Верно?
-Ага.-сказал Хибару, присаживаясь на скамью.
Прошло уже 15 минут, а автобусов всё нет и нет... Ты даже не заметила, как начала постепенно замерзать из-за мокрой одежды, и твоё тело начало слегка дрожать от холода. Хибару это заметил и без слов накинул на тебя свою накидку. Хоть она и была немного мокрой, но также была довольно тёплой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний |Реакция|
Fanfictionкрч реакция \ Эта книга была создана где-то ещё в апреле0_0, а руки дошли до неё где-то в начале июня. Надеюсь вам понравиться❤ описание не любит меня, а я его:\ PS. С 1.09.24 реакции будут выходить редко, где то раз в месяц