1 сентября...

74 12 13
                                    

Всем привет дорогие мои читатели. Поздравляю вас с началом осени, а также с первым сентября, день знаний. Хочу пожелать вам удачи в новом учебном году в школе, университете, институте и тд. Грустно конечно, но что поделать. Я это пишу от чистого сердца, и любви к вам. И в этом объявлении есть и не хорошая для меня, а также и для вас, новость. 

Я закончила школу, и теперь уже студентка 1-ого курса. Да, новые знакомства, новое заведения, преподаватели и пары по 1.5 часа с 9 утра и до 9 вечера. И это и есть плохая новость. Большая вероятность того, что я не смогу несколько раз в неделю писать какие нибудь хеды или реакции, что меня больше всего огорчает. Возможно я буду писать раз в неделю, а может и раз в месяц, что меня конечно огорчает, и возможно вас. Возможно некоторые скажут "Да всё будет нормально, там точно также как и в школе", нет. Там не также как и в школе, а всё серьёзно, никто за вами не будет бегать и тп. Хотелось произвести хорошее впечатление для преподавателей и реально начать учиться, так как я в школе, просто сказать, пинала хуi, и как то сдала хорошо экзамены, но про аттестат я вообще молчу. Хотелось бы взять себя в руки и получить удовлетворительные оценки для меня. Надеюсь, что некоторые меня понимают.

Писать для вас реакции, истории по ТМ и тд доставляло мне удовольствие, нравиться что это книгу читают 33 человека, а также мне нравится читать ваши комментарии к главам, от чего у меня становится на душе тепло. Да, возможно я далеко от профессионала, который в одной голове может написать аж 10к слов, но я со своим лимитом слов пытаюсь вас порадовать. Эта писанина вызывает наслаждение и что-то типа успокоительного. 

Я не пишу того, что я не буду больше выполнять ваши заказы и всё такое, нет. Такого я надеюсь не будет. Я всё обязательно напишу и выполню ваши все пожелания. 

Под этой главой (А также в главе "Стол заказов") вы можете писать свои заказики, может и какие нибудь мини истории, но выполнять я буду очень редко, но даю слово, что буду все делать для вас, мои дорогие читатели. Огромная просьба писать каких персонажей вы хотели бы видеть, а то я думаю что вам не приятно читать ваш же заказ без какого либо персонажа, ведь я могу кого то убрать по своей воле, так как идей нет.

Надеюсь вы не устали читать это. Ещё раз поздравляю с первым сентября, успехов вам и всего самого лучшего. Я вас очень сильно люблю, а пока меня не будет, читайте тоже реакции по ЗЖ у voebyshekkkk , у неё прекрасная книга, что не сказать у меня. Так что на момент моего отсутствия прошу читать у неё. 

 Спасибо вам за поддержку, которую вы мне писали под реакциями. Я вас не забуду и не заброшу эту книгу. А официально её закончу, когда здесь будет 200 глав. Может быть появятся и новые красавчики персонажи..? Кто знает, лишь только Кен Вакуи.


Я всех вас очень сильно люблю, целую , крепко обнимаю и шепчу вам на ушко, что вы чудесный человек❤❤❤


Ваш автор~💋

500 слов

Звезда желаний |Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя