𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟔. Маленький рост.

96 17 1
                                    

Заказ от  


Пред история:

C самого детства у тебя был маленький рост. Когда твоим сверстникам было 8 лет, а их рост составлял примерно 1.28 м, то ты даже не преодолевала отметку в метр. В возрасте, когда тебя удочерил Конго, ты уже была 1.20 м, что позабавило всех детей Ёцуруги. И вот, когда тебе исполнилось 16 лет, ты имеешь рост в отметку 1.50м, мда, не густо для тебя. Некоторые дали тебе кличку, такую как "Самая низкая из семьи Ёцуруги" (но и самая миленькая), так как ты не можешь справиться даже с бытовыми делами, например как достать что-то с верхней полки. Но зато ты не бьёшься, как некоторые, головой об косяк.



Хибару Ёцуруги:

-Хибару, поможешь мне?-подходя к парню, который играл в приставку, окликнула ты его.

-Что-то случилось?-отвлекаясь от игры спросил Хибару, посмотрев на тебя.

-Мне нужно протереть пыль со шкафа, а когда я становлюсь на табуретку я всё равно не могу до конца дотянуться. Поможешь?

-Да, хорошо!-улыбнулся парень, идя за тобой.

Как только вы пришли в гостиную, парень встал на табуретку, которая стояла рядом со шкафом, а потом взяв у тебя тряпку начал протирать те места, до которых ты не смогла дотянуться. Спустя несколько минут парень справился с этой задачи и спрыгнул с табуретки.

-Спасибо большое, Хибару.-улыбнулась ты, смотря на брата.

-Всегда пожалуйста, Т/И!-тоже улыбнулся парень, закрыв глаза и незаметно для себя начал поглаживать тебя по голове.

-Хибару...-окликнула ты его, начиная хмуриться.

-Да?-парень посмотрел на тебя.

-Прекрати так делать...-сказала ты, отходя от него.

-Ну почему? Ты ведь такая кроха.-виновато улыбнулся парень, убирая руку с твоей головы.

-А!?-ты вытаращила на него глаза.-Кроха!? Я старше тебя!!

-Я не про возраст имею виду!-начал оправдываться парень.-Я имею ввиду твой рост, то что ты маленькая и крохотная.

-Хибару! Это обидно!-обиделась ты, выходя из гостиной.

-Ну Т/Ишка! Прости!!-начиная бежать за тобой прокричал парень.-Ну ты и вправду с таким ростом очень милая!

Звезда желаний |Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя