— С днем рождения, сестренка! — сказал Джастин, приобнимая меня за плечи. Мы могли спорить без конца, но он всегда заботился обо мне. Это выражалось во всём, что он делал по отношению ко мне. Так что, мой старший брат – это тот самый случай, когда я действительно могу похвастаться нашими тёплыми брато-сестринскими отношениями. Я почувствовала тепло его слов, и на душе стало легче.
Вечер продолжался в атмосфере смеха и разговоров, но мысли о работе не давали мне покоя. После того как, мама легла спать практически сразу. Джастин сегодня планировал посмотреть бейсбольную игру, играла его любимая команда, так что я осталась лежать в комнате наедине со своими мыслями.
Возвращаясь к мысли о работе, я вспомнила, как беспардонно меня выгнали со студии. Наверное, каждому знаком тот момент, когда приходит осознание того, как именно нужно было себя вести или отвечать. Но, после драки ведь кулаками не машут?
— Или машут? — я резко приняла сидячее положение. — Да, как он мог вообще? Я ведь не преследую цели сплетничать. Всего лишь хотела поговорить о музыкальных планах Элина и его карьере. — Не хочу больше думать об этом ни секунды, — тяжело вздохнув, я снова плюхнулась на кровать и закрыла глаза.
Давай Алтея, надо спать.
꧁ ❀ ꧂
Прогуливаясь по вечернему Лондону, я наслаждалась видами ночного города. Светящиеся витрины магазинов, уютные кафе с маленькими столиками и прохожие, спешащие по своим делам, создавали особую атмосферу. Как бы не хотелось отвлечься, я постоянно думала о том, что скажу мистеру Бёрнсу? Мне повезло, что сегодня он был на мероприятии. Но, что я скажу боссу, когда он спросит об интервью, и как найти Элин? С каждой минутой тревога росла.
Неожиданно я оказалась перед знакомой книжной лавкой. Удивительно, что в любой непонятной ситуации, которая происходит в моей жизни, я оказываюсь тут и нахожу спокойствие в книгах. Раз уж я здесь, почему бы не зайти?
— Добрый вечер, миссис Салли, — поздоровалась я, войдя внутрь. — Мистер Салли, как самочувствие?
— Лучше всех, — ответил он, и они приветливо улыбнулись мне. Взяв с полки книгу, которую я начала читать в прошлый раз, направилась на второй этаж, надеясь найти уединение среди книжных полок. Моё сердце замерло, когда я увидела его. Парень с нашей прошлой встречи, который вдруг исчез из лавки. Он сидел за читальным столом, одетый в темный свитер и джинсы, с хмурым лицом, сосредоточенно читая книгу. Его взгляд мельком скользнул по мне, прежде чем он снова вернулся к чтению. Симпатичный и загадочный, он казался абсолютно отрешенным от всего вокруг. Я тихо села напротив, стараясь не шуметь. Открыв книгу, я попыталась сосредоточиться на чтении, однако любопытство так и брало вверх, и я изредка поглядывала на него.
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomanceАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...