• Глава 8 •

23 6 5
                                    

Проснувшись на следующее утро, я сразу почувствовала странную тяжесть в груди. Ночь прошла в беспокойных снах, где образы Элиота и больничной палаты постоянно переплетались, не давая сознанию покоя. Ещё лежа в постели, я пыталась собраться с мыслями, но реальность, с которой пришлось столкнуться накануне, не отпускала меня.

Моё сердце ускорилось, когда я вдруг вспомнила, как смотрела на Элиота, лежащего в палате, окружённого аппаратами. Мысли о нём, когда он был рядом, переполняли сознание, но теперь, когда я знала правду, это чувство стало более острым, болезненным.

— Почему мне так важно, чтобы ты очнулся? — прошептала я. —
Почему твоя судьба стала для меня настолько значимой?

Я попыталась вспомнить моменты, когда мы были вместе, наши разговоры, его загадочные улыбки и те редкие моменты, когда он раскрывался перед мной. Он был чересчур жизнерадостным. Мысли путались, но одно было ясно — я уже давно перестала видеть в нём просто знакомого. Это осознание накрыло меня, словно волна. Всё, что я чувствовала к Элиоту, это не просто дружба или симпатия.

Я поняла, что моя забота о нём и желание быть рядом — это нечто большее, чем я себе позволяла признать. Я действительно боялась потерять его, боялась, что он никогда не откроет глаза и не увидит меня. Это было больше, чем я могла вынести, и в этот момент я осознала, что моя привязанность переросла в нечто гораздо более глубокое.

Сжав кулаки, я попыталась взять себя в руки. Но правда, которую я только что открыла для себя, была слишком явной. Я влюбилась в него, и это чувство, хотя и пугающее, заставляло сердце биться сильнее. Как бы я ни пыталась сопротивляться, это было неизбежно. И теперь нужно разобраться, что делать дальше.

Заварив чашку чая, я села у окна и попыталась сосредоточиться на том, что нужно сделать сегодня. Работа, заботы, встречи — всё это вдруг показалось мелким и незначительным по сравнению с тем, что случилось накануне. И всё же, я знала, что нужно держаться за повседневность, чтобы не утонуть в своих мыслях и страхах.

И первым шагом был визит в больницу.

— Алтея, ты в своем уме?! — резко сказал брат, как только включился свет на кухне. — Сидишь как привидение!

— Прости, — ответила я.

— Ты в порядке? — спросил он, сделав пару шагов ко мне. — Ты спала ночью?

Я тебя ещё не встретила Where stories live. Discover now