• месяц спустя •
«По факту наступил новый день, а по ощущениям, будто бы он наступил на меня».
Осенний день в Лондоне приносит лишь удовольствие и уют, только в том случае, если проводить его в тёплой и, — что самое важное, — сухой квартире, потягивая из любимой кружки горячий шоколад и слушая песни.
Но так бывает лишь в кино. На самом же деле, я уже второй час пытаюсь добраться до работы, где прямо сейчас должна пройти важная встреча с какой-то знаменитостью. А сейчас у меня есть отличная возможность пропустить её из-за пробок, что заполонили всё сто сорок пятое шоссе, как и мост в придачу. Кроме того, льёт проливной дождь, а Ева, похоже, думает, что пробка рассосется быстрее, если она будет постоянно мне названивать, чтобы повторять одни и те же слова:
«Пожалуйста, поторопись! Это очень важно для нас».
— Да, Ева, я помню! — наверное, в тысячный раз повторила я, и бросив: «Скоро буду», отключилась. — О, Боги! — ни к кому конкретно обращаясь, измученным тоном проворчала я. — Ну почему именно сейчас?!
Мистер Бёрнс сказал, что это очень важная встреча, мне действительно не хотелось пропускать её. Я должна была не только взять интервью у знаменитости, но и создать ему медийный образ. Учитывая, что я этим еще никогда не занималась, было вдвойне волнительно.
На телефон снова пришло сообщение: «Поторопись», теперь уже от мистера Джои, коллеги. Вот мне интересно, люди действительно думают, что от таких сообщений моё такси взлетит на воздух?
И вновь входящий от Евы:
— Ева? — устало вздохнув, ответила я и чуть не оглохла.
— Алтея!
— Да, Ева, — повторяю я самым невозмутимым тоном, одновременно с этим пытаюсь вклиниться в другой ряд, который, по моему мнению, едет быстрей.
— Где ты, черт возьми?! — чуть ли не кричала она.
— В машине, — ответила я не самым вежливым тоном, хоть умом и понимала, что поведение Евы вполне оправданно. Дождь даже и не думал прекращаться, и я начала переживать, как бы меня и всю остальную пробку не смыло к чертовой бабушке.
— Можно конкретней?
— Такси, — я почувствовала, что играю с огнем. Но кто не рискует, тот... не читает книги?
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomansaАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...