Я долго ворочался в кровати, не в силах уснуть. День выдался насыщенным: встреча с Алтеей всё ещё держала меня в напряжении. Она казалась мне такой знакомой, но воспоминания, связанные с ней, были слишком расплывчатыми, как обрывки снов, которые исчезают, когда пытаешься вспомнить их детали.
Наконец, глаза начали закрываться, и я кое-как погрузился в сон.
Мне снится тёплый летний вечер. Я идёт по пустынной улице. Вокруг тихо, только где-то вдали слышен шум проезжающих машин. Я ощущаю под ногами каменную мостовую и чувствую лёгкий ветерок, который играет с моими волосами. Я знает, что где-то рядом кто-то есть. Человек, который ему очень дорог.
Я поворачиваю за угол и видит её. Девушка стоит спиной ко мне, но я сразу же понимаю, что это Алтея. Она смотрит на уличные фонари, которые тускло освещают их путь. На ней красивое осеннее платье, а волосы светло-русые развеваются на ветру.
Я приближаюсь, и она оборачивается, улыбаясь. В её глазах светится тепло, от которого на душе становится спокойно.
— Привет, — тихо говорит она.
— Привет, — отвечаю я, ощущая, как сердце наполняется странным чувством ностальгии.
Мы идём рядом, не спеша. Словно нам некуда торопиться, словно у нас есть вся вечность. Алтея что-то рассказывает, её голос звучит мягко и успокаивающе. А я не понимаю слов, но это не важно. Мне достаточно просто быть рядом с ней.
Внезапно она останавливается и смотрит на меня серьёзным взглядом.
— Ты должен вспомнить, — говорит она, и её голос становится немного настойчивее.
Я собираюсь что-то ответить, но вдруг всё вокруг начинает меняться. Улица исчезает, её образ становится всё более размытым. Я пытается удержать её, дотянуться до неё, но не могу. Алтея начинает исчезать, как утренний туман, и её лицо становится всё менее чётким.
— Подожди! — говорю я, пытаясь ухватиться за её руку, но она уже исчезает.
И тут я вновь просыпаюсь.
Моё сердце бешено колотилось, лоб покрыт холодным потом. Я сел на кровать и попытался вспомнить детали сна. Он был таким реальным, и я отчаянно старался удержать в памяти её лицо, её голос. Но образ девушки уже начинает улетучиваться, словно ускользающее воспоминание.
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomanceАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...