Прошлые выходные выдались особенно насыщенными: город праздновал своё двухсотлетие, и я оказалась в самом центре событий, освещая их для нашей газеты. Теперь пришло время окончательно отредактировать материал, и я сидела в редакции, окруженная заметками и диктофонами.
— Как тебе удалось захватить столько цитат? — удивилась Ева, заглядывая через плечо на мой черновик. Она всегда была мастером краткости, но обожала читать мои развернутые репортажи.
— Ну, я старалась подойти к каждому, кто выделялся на фоне толпы, — ответила я, поправляя очки. — Вот, например, послушай, что сказал один из организаторов: «Этот день мы готовили больше года. Наши усилия не прошли даром, и я горжусь каждым участником».
— Звучит вдохновляюще. А что о других? — заинтересовалась Марина, листая свои заметки.
— Вот цитата от одной из участниц, Саманты: «Я готовилась к этому выступлению с волнением. Было невероятно видеть столько радостных лиц. Это чувство – когда твоя работа приносит радость другим – неописуемо», – продолжила я, проверяя свои записи.
— Хм, это здорово. Но может, добавишь ещё пару деталей о самой атмосфере? Что-то, что заставит читателей почувствовать себя там, — предложила подруга, садясь рядом.
— Ты права. Надо сделать так, чтобы читатели почувствовали запах карамели и звуки музыки, — улыбнулась я, пододвигая к себе клавиатуру.
Вспоминая события дня, я добавляла в текст новые детали:
Толпы горожан, одетых в яркие костюмы, медленно продвигались по улице. Дети смеялись, держа в руках разноцветные воздушные шары. Над головами разносились ароматы сладкой ваты и жареных орехов. Вдруг издалека раздались первые аккорды концерта, и люди начали собираться у сцены. Было видно, как светятся их лица, как они смеются и обнимаются.
— И ещё, помнишь, как под конец праздника начался фейерверк? — подала идею Ева.
— Конечно!
«Когда вечер начал приближаться к ночи, небо озарилось яркими вспышками. Фейерверки взмывали ввысь, освещая улыбающиеся лица людей. В этот момент все чувства смешались: радость, восторг, благодарность за этот волшебный день», – добавила я в текст, ощущая, как слова сами складываются в нужные фразы.
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomanceАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...