Алтея
Студия была наполнена мягким светом и звуками музыки. Я сидела в углу, наблюдая, как Элиот и его команда работали над новой песней. Каждый аккорд, каждое изменение мелодии отражали настроения, которые я не могла игнорировать. На поверхности всё казалось спокойным, но в глубине души нарастало ощущение тревоги.
Я должна была отснять на видео процесс записи, чем собственно сейчас и занималась. Элиот был сосредоточен, как никогда. Его руки, привычно ловко управлявшиеся с гитарой, сейчас были напряжены, а лицо отражало смесь концентрации и беспокойства. Я заметила, что он несколько раз поправлял ноты и спрашивал у Оливера, чтобы всё звучало идеально.
Когда пришло время записывать вокал, я заметила, как его лицо смягчилось, и в его глазах появилась уязвимость. Элиот вошёл в кабину для записи и включил микрофон. Я почувствовала, как он напрягается перед началом. Я сидела за стеклянной перегородкой, стараясь не отвлекать его, но моё беспокойство росло.
Песня начиналась с нежного, почти мечтательного мелодического вступления. Когда Элиот начал петь, его голос был полон эмоций, и я почувствовала, как меня захватывают его слова. Каждое слово, каждая музыкальная пауза казались наполненными глубокими чувствами, и я видела, как он погружается в своё исполнение.
Но потом, когда запись завершилась, и студия вновь наполнилась тишиной, я заметила, что Элиот выглядел ещё более напряжённым. Он вышел из кабины и, не глядя на меня, приступил к обсуждению деталей с продюсером. Я чувствовала, как его дистанцирование начинает давить на меня.
Время на часах показывала почти восемь вечера, но я отправила сообщение брату, чтобы они дома не волновались. Когда Оливер вышел за кофе, я все же решилась подойти в парню.
— Как всё прошло? — спросила я, стараясь проявить интерес. — Ты выглядишь так, будто что-то тебя беспокоит.
Элиот резко обернулся ко мне, и в его глазах было лишь раздражение.
— Я просто пытаюсь сделать свою работу, — ответил он, его голос был холоден и резок. — Пожалуйста, не отвлекай.
Я почувствовала, как меня это задело. Я ведь старалась быть максимально деликатной, и его реакция была как удар под дых.
— Извини, — сказала я, чувствуя, как эмоции захлестывают меня. — Думала, может отвлечёшься не надолго. Я бы как раз показала то, что отсняла.
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomanceАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...