Одна из самых трудных
в жизни вещей –
хранить в сердце слова,
которые нельзя произносить.Джеймс Эрл Джонс
***
С утра я заметила, что в комнате стало особенно тихо. Дождь за окном затих, оставив после себя только лёгкое поскрипывание деревьев под ветерком. Я встала и подошла к окну, размышляя о вчерашнем разговоре с Элиотом.
— Почему я продолжаю думать о тебе? — произнесла я вслух, хотя знала, что ответ может прийти только изнутри.
Я заметила, что на письменном столе лежит открытая книга, на которой не было моих пометок. Словно кто-то оставил её там специально, и, открыв её, я обнаружила, что на последней странице написана фраза, которую мы обсуждали: «Доверие — это риск, который стоит того».
Сердце забилось быстрее, и я почувствовала, как вновь обволакивает чувство тепла и поддержки. Это было как напоминание, что Элиот всё ещё рядом, даже если физически его нет.
Сегодня был выходной день, и я решила навестить детский приют. Я собралась и купила много вкусностей, чтобы порадовать детей. В корзине оказалось множество сладких угощений, фруктов и несколько больших пакетов с игрушками.
Когда я приехала на место, дети с любопытством и радостью встретили меня. Их глаза загорелись, когда они увидели, что я принесла. Я провела с ними несколько часов, играя и общаясь. Время пролетело незаметно, и я почувствовала, как их улыбки и смех заполнили моё сердце теплом.
— Не ожидала увидеть вас снова, — улыбнулась Агата, та самая нянечка, с которой мы познакомились в прошлый раз.
— Я обещала, что приеду снова, — ответила я. — А где тот парнишка, с книжкой в руках?
— Чарли, — улыбнулась она. — Чарли в игральной комнате, играет в шахматы.
— Он и такое умеет? — искренне удивилась я.
— Что ж, он весьма одарённый мальчик, — ответила она.
— Могу ли я его увидеть? — аккуратно просила я. — Хотела передать этот пакет лично, — добавила я, отчего Агата искренне улыбнулась. — Я знаю, Элиот часто заботился о детях. Могу я сделать что-то, пока нет его?
— Так вы узнали? Но как?
— Профессиональная тайна, — ответила я, — однако, никаких статей об этом не будет, — сразу же дала обещание.
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomansaАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...