Прошло несколько дней, и я снова погрузилась в привычный ритм своих рабочих будней. В редакции кипела жизнь: статьи нужно было сдавать в срок, новости не ждали, а дедлайны приближались с пугающей скоростью. Телефон не умолкал, а компьютер мигал бесконечными уведомлениями. Я с головой ушла в работу, но мысли об Элиоте не покидали меня.
Каждый день после работы я находила время заехать в детский дом и проведать Чарли. Он всегда встречал меня с робкой улыбкой, а его глаза светились надеждой, несмотря на всё, что ему пришлось пережить. Время, проведённое с ним, давало мне ощущение покоя и смысла.
О состоянии Элиота врачи ничего не говорили. Менеджер пожаловался, а потому информация о его состоянии для других лиц была запретна. Это раздражало еще больше, потому что я свое обещание сдержала. На работе получила хороший нагоняй он начальства, но сделала всё, чтобы он забыл об этом несчастном интервью.
Сегодня был особенный день: моя подруга Ева, недавно сломавшая ногу, наконец-то выписывалась из больницы. Я забрала её из больницы, и она была рада вернуться домой, несмотря на свою травму.
— Я так счастлива, что снова дома, — сказала Ева, когда мы приехали домой. Передвигаться одной ей пока было сложно, поэтому я подготовила для нее удобное местечко в гостиной, обложив её любимой вредной едой. — Спасибо, что забрала меня. Питер уехал в штаты по важному делу.
Я поставила воду в чайник, попутно просматривая ленту в социальных сетях, я наткнулась на пост, который сразу привлёк моё внимание. Кто-то из фанатов Элиота выложил фото, на котором он гуляет по больничному двору и общается с каким-то человеком. Под фото был подписан комментарий:
«Знаете, кто это? Оливер Джонсон, менеджер Элина! А знаете, кто рядом? Сам Элин, без маски! Не знаю, что с тобой, но мы все переживаем за тебя и рады видеть, что ты в порядке».
Вот ведь чёртовы сталкеры!
Сердце забилось быстрее. На снимке Элиот выглядел немного уставшим, но живым и бодрым. Оказывается, информация о его состоянии всё-таки просочилась в интернет. Я быстро прочитала комментарии и узнала, что он был переведён в палату и, похоже, восстановление идёт успешно.
— Не против, если я отлучусь ненадолго? В больнице, где ты лежала находится один мой старый знакомый. Хотелось бы узнать о его состоянии.
YOU ARE READING
Я тебя ещё не встретила
RomanceАлтея Лоял - талантливый репортер и безнадежный романтик, который обожает книги и освещает культурную жизнь города. В одной из любимых книжных лавок она встречает таинственного музыканта Алека. Их встреча и последующие отношения меняют их жизни навс...