• Глава 18 •

12 6 0
                                    

Я сидела за столом в уютной студии Маркуса Флинта, известного журналиста и бывшего друга Элиота. Интервью обещало быть интересным, но в воздухе витала напряженность. Маркус, с его привычной уверенной осанкой, выглядел сосредоточенным, а его пристальный взгляд был направлен прямо на меня.

— Алтея, рад, что вы пришли, — начал Маркус Флинт, поднимая чашку кофе. — Надеюсь, вы готовы к интересной беседе.

— Конечно, — ответила я, стараясь сохранить спокойствие. — Насколько мне известно, этот осенний музыкальный фестиваль организовываете вы.

Маркус откинулся на спинку стула, и его глаза засверкали от энтузиазма.

— Да, это правда. Мы работаем над этим фестивалем уже несколько месяцев, и я рад, что смогли собрать такое количество талантливых артистов, — сказал он, взяв глоток кофе. — Цель нашего фестиваля — создать платформу для новых и уже известных исполнителей, чтобы они могли продемонстрировать свои работы широкой аудитории. Мы хотим объединить людей через музыку, создать атмосферу, где каждый сможет найти что-то для себя.

— Звучит впечатляюще. Как вы выбираете артистов для участия? — спросила я, делая заметки.

Маркус улыбнулся, явно гордясь своим проектом.

— Мы стараемся учитывать разнообразие музыкальных жанров и стилей. У нас есть отборочная комиссия, которая оценивает не только техническое мастерство, но и оригинальность и эмоциональную силу исполнителей. Мы хотим, чтобы фестиваль стал местом, где можно услышать что-то новое и необычное.

— Какие сложности вы сталкиваетесь при организации такого масштабного мероприятия? — продолжила я.

— Ну, во-первых, это всегда проблема с логистикой, — ответил Маркус, поморщившись. — Изначально нужно организовать множество мелких деталей — от технического оборудования до распределения времени выступлений. Кроме того, мы стараемся наладить хорошие отношения с местными властями и бизнесменами, чтобы обеспечить необходимую поддержку.

— Сложная задача, — согласилась я. — Как вам удается справляться со всеми этими вызовами?

— Это требует много работы и терпения, но когда видишь конечный результат, это стоит всех усилий, — сказал он. — Кроме того, у меня есть команда, на которую я могу полностью положиться. Мы работаем как единое целое.

Я тебя ещё не встретила Where stories live. Discover now