Billie Eilish - NDA
Раннее утро ,на улице только недавно засветило солнце ,на листьях и траве блестит роса .На улице прохладно ,и поэтому когда выйдешь сразу взбодришься и пойдёшь обратно домой греться.
Эбигейл лежит на кровати закутанная и в плед и одеяло ,но тут она просыпается сама не зная почему ей удалось выспаться хоть заснула она примерно в 3.00 ,Эби пошла умываться сегодня у неё выходной и на работу не надо значит целый день она может посвятить себе .Приняв холодный ободряющий душ ,Эби вышла из кабинки и посмотрела в зеркало, в её взор сразу упал бордовый след на шее ,и он дал ей напомнить вчерашний вечер .Она снова помазала место мазью, и решила что впредь будет знать что этот чёрный минивен на парковке ждёт её.
Она подумала что ей несказанно повезло что сегодня выходной и она возможно не увидет тех парней .Эби покушала и посмотрела фильм ,и решив что дома больше нечего делать она решила пойти в тц .
Надев чёрные джинсы ,и гольф она натянула пальто пшыкнула пару раз своими духами и наконец одев сапоги и помотав на шее шарф вышла из дома .Эби вспомнила что её машина сейчас стоит на дороге посреди леса ,поэтому решила что сегодня поедет на автобусе ,надев наушники MP3 она включила музыку ,своих любимых исполнителей .
Автобус уже подходил к остановке, и Эби заметила что в нем было довольно много людей .Она зашла в автобус и схватившись за поручень, продолжила слушать музыку .В автобусе тихо ,кто то ещё дремлет на сиденьях, кто -то читает газету или книгу .Эби рассматривала людей как тут она увидела черную макушку ,а потом дьявольские глаза
-что за черт ?
Эби потерла глаза и когда вновь открыла ,на том месте никого не было .
-померещеться же такое
Подумала Эби .Ещё 5 минут и Эбигейл стоит на нужной ей остановке ,и идёт прямиком в тц.
Глаза разбегаются от количества магазинов, и она не знает в какой пойти но все таки решает сначала зайти за одеждой. Проходя мимо одежды она смотрела что ей больше нравится и какая цена ,музыка играла тихо в магазинчике и Эбигейл удалось
раслышать голоса ,а точнее продавца и 2 мужских .
-только не это
Прошептала себе под нос Эбигейл и чуть выглянув увидела Билла и Тома они стояли и оплачивали покупки или нет ,да нет они просто стояли и разговаривали с продавцом .
Эби не могла раслышать о чем именно идёт речь ,но она решила что будет лучше идти ,но ей не повезло .Когда она собиралась идти, вешалка чуть подвинулась конечно издав какой никакой но звук ,который был не сильно но слышен, и на это парни обернулись,но вместо Эбигейл увидели пошатывающуюся одежду .
-хм ,снова ты детка ?
Раздался голос Билла ,Эби слышала и решила что будет лучше зайти спрятаться за одежду ,она пошла в дальний ряд .И чуть выглянув не увидела хвоста за ней ,но тут шаги
-крошка ты где?
Эби пошла к другому ряду периодически выглядывая, она примерно знала где парни по шагам ,это была как будто какая-то игра в прятки или словно парни это охотники ,а Эбигейл добыча, осталось ещё чуть-чуть до выхода и она побежала прямиком к нему .Продавец который стоял он заметил но ничего не сказал ,он решил хоть каплю помочь Эби зная что ему строго сказали ,если Эбигейл побежит к выходу то ему надо крикнуть .
-Билл эта сучка унесла ноги
Вышел Том куря сигарету ,с другого конца вышел Билл глаза полны ярости и он прямиком идёт на продавца.
-я..я её не заметил ,я в..вышел тогда
-ещё я ненавижу вранье .
Билл наступал на бедного продавца ,который чуть ли не стал стеной от страха .Билл схватил парня за шею и поднял посмотрев ему в глаза
-пппожалуйста ,отпустите кгх кгх
-я ясно сказал ,крикнуть если увидишь девчонку.
-э кгх этого кгх больше не повторится
Грозный взгляд который смотрит прямиком в душу
-а больше и не надо .
Билл швыряет парня в стену так что там остаётся трещина .
-ну что Том игра в прятки продолжается .
Парни вдвоём усмехнулись и вышли с магазинчика.
Эбигейл не знала куда ей деться,бежать домой это она сама себя в ловушку загонит ,в кафе тоже не вариант .Или может те парни вовсе не желают Эби зла ?
Но зачем тогда говорить продавцу чтобы тот крикнул если увидит девчонку?
Вопросы крутились в голове ,и она сама не заметила как зашла в магазинчик нижнего белья ,обернувшись сзади её никого не было .Камень упал с души ,Эби ходила и рассматривала товары и даже не заметила как в кого-то врезалась ,она подняла свой взгляд и увидела Тома он стоял и ухмылялся .
-вот мы тебя и нашли .
Том схватил Эбигейл за руку и куда-то повёл
-ппожалуйста отпусти меня .
Том на это ничего не ответил ,а просто дальше шёл.
И вот Эби уже видит спину Билла.
-Билл смотри что у нас есть
Том поднял руку Эби вверх ,почему он назвал ее "что"?
Подумала Эби ,Билл сразу же обернулся на его лице возникла ухмылка .
-мышка попала в мышеловку .
Том отпустил Эби и отошел ,Билл же подошёл и приобнял Эби за талию .И пошёл на выход из магазина .
-видишь ли Эби ,теперь ты знаешь что прятаться от меня бесполезно ,я тебя всеравно найду.
Эби словно проглотила язык ,она помнила что было вчера когда она у Билла спросила больше вопросов .Они шли на выход из тц ,и потом завернули за угол в безлюдное место ,когда Эби обернулась она не увидела рядом Тома ,только Билл.Она даже не успела среагировать как Билл прижал её к стене .Он посмотрел ей в глаза и резко вцепился в губы ,для Эби это было ужасно что какой то парень который следит за ней и ему от неё что то надо ,потом душит,целует её без стыда и совести ,Эбигейл не ответила на поцелуй а лишь начала отталкивать Билла ,на что получила звонкую пощёчину, из-за которой Эбигейл наверняка увидела звезды ,в глазах потемнело и она упала ,Билл схватил девушку и кинул в стену ,острая боль, из головы уже идёт струйка алой крови.
-Ты не имеешь право себя так вести со мной
Злым и грубым голосом проговорил Билл ,и пнул ногой в Эби
-ах...
Эби вздохнула от ещё более острой боли .
Билл схватил рукой Эби за подбородок, и сжал с большой силой .
-аааааа
Эта была невыносимая боль,представьте словно по вашей челюсти ударили кулаком с огромной силы .
-ты мне понравилась ,а значит ты теперь моя
Дьявольские глаза посмотрели на Эби ,этот ужасный дьявольский взгляд "монстра "
Билл встал и оставив Эби одну ,ушёл с переулка .
Эби от боли не могла пошевелиться ,но она нашла силы и встала с болью в голове ,в глазах темнело ,голова кружилась .Это был ад ,настоящий ад за что он так с ней ?
-ЗА ЧТО?!?!
прокричала Эби зпхлебываясь в слезах ,и от снова наступающей острой боли в голове упала на землю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
FanfictionКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...