Lady Gaga - Paparazzi
Эбигейл уже давно заснула и видела прекрасные сны ,но ее разбудило то что ее кто то гладит по голове ,она стала немного отходить ото сна ,глаза стала медленно открывать и потом повернула голову в сторону и увидела что рядом на краю сидит Билл положив руку ей на голову ,но когда она посмотрела на него он медленно убрал руку и улыбнулся .
-тебе нормально спалось ?
-да
Хрипло проговорила Эбигейл и положила ладонь тыльной стороной себе на лоб
-ты где был?
-делал то что нужно было ,можешь не переживать
-ты ведь меня не накажешь ?
-как я и говорил нет ,не ты его получила
Эбигейл стала массировать вески ,плавными движениями пробуя переварить всю информацию
-ладно ты пока отдыхай
Билл встал с кровати и уже открыв дверь комнаты чтобы выйти сказал
-в таком состоянии тебе нужно больше отдохнуть
После этих слов Билл спокойно вышел из комнаты .
Эбигейл ещё продолжала
лежать и думать с чего бы Биллу быть таким добреньким и что вообще на него нашло ,неужели когда кто то тяжко болен он сразу смягчается с ним ? Но эта мысль тут же отпала потому что сколько боли он сделал ей и никогда не был таким мягким .
Эбигейл положила руку на тумбочку и стала водить по ней в поисках зеркала и скоро в ее руку попало то самое небольшое зеркало ,она тут же взяла его и присев на кровати поднесла зеркало к своему лицу чтобы посмотреть на свое отражение .
В отражении она увидела ранку на брови и губе и пару садин на лице ,под глазами были мешки будто она давно не спала и сильно устала ,волосы были растрепаны и распадались по лицу,голова да и тело немного вспотело как бывает во время сна ,видя эту картину её снова захватили воспоминания***
Будь 15 летним подростком Эбигейл любила спать днём ,когда устала или когда просто было скучно она просто заходила в свою комнату и плюхалась на кровать ,днём Эби всегда засыпала быстрее чем ночью и самое то было засыпать когда на улице тепло и светит солнце ,во время дождя она обычно не спала а сидела на подоконнике и писала стихи ,или же просто гуляла под дождем включив в наушниках музыку .
И было такое ,что она ложилась днём спать когда солнце ещё не слишком пекло и просыпалась под часов 6 или 7 вечера ,вся мокрая от пота ,часть волос прилипла к лицу и в такие моменты просыпаешься и выглядишь хуже бомжа .
Конечно и в основном она так отмахивалась от работы по дому которую ей говорили делать родители и просто спокойно шла спать ,чтобы если что они ее позвали а она спит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
FanficКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...