Tokio Hotel -Rette Mich
Эби зашла в спальню, и стала хлопать в ладоши чтобы разбудить детей.
-подъем ,тихий час подошёл к концу
Дети начали вставать ,а Эбигейл проходила по рядам чтобы разбудить тех кто не услышал её и продолжал посапывать в кровати .
Эби сидела за креслом и наблюдала как дети уплетают полдник .А в голове у неё творилось не понятно что,наверное странная тревога которая почему то возникла.Ближе к 17 часам на улице стало заметно темнеть, включались фонари которые освещали улицу около сада и парковку ,которая находилась в метрах 20-30 от детского сада .
-пока Ливи
Сказала Эби и помахала рукой девочке, это был последний ребёнок, и это значит что пора идти домой .Выключив свет Эби сняла с вешалки свое пальто и натянув его на себя схватила сумочку ,Эби была самой молодой работницей ей было 18 лет ,и как уже говорилось ей не сложно найти общий язык с детьми.
Эбигейл вышла из сада ,и за ней закрыл дверь Гэвин.
-досвидания Эбичка
-досвидания
Эби начала идти как в её взор пал тот чёрный минивен ,который до сих пор стоял на том же месте,Эби немного испугалась и развернувшись пошла к Гэвину
-дядя Гэвин вы можете меня проводить до парковки ,просто там уже целый день стоит какой-то чёрный минивен ,и мне как то не по себе.
-конечно Эбичка пошли ,я ещё постою и подожду пока ты уедешь на всякий случай
-большое спасибо вам ,мне так будет гораздо спокойнее
-не стоит благодарности
Эби с Гэвином пошли до машины Эби ,минивен все также стоял и не заводился,Эбигейл в голову пришло что возможно хозяин минивена где-то неподалёку живёт и оставил свою машину на парковке ,ведь рядом с детским садом были ещё жилые помещения и магазин .
-еще раз спасибо дядя Гэвин ,без вас я не знаю чтобы делала
-незачто
Эби села в машину и просунув ключи в отверстие, о чудо машина с первого раза завелась и Эби выехала с парковки.
Дядя Гэвин ещё остался стоять и наблюдать незаметно за минивеном .Он посмотрел в сторону где был припаркован минивен и увидел что к машине идёт какой то парень в мешковатой одежде и капюшоном на голове ,он сел на пасажирское сидение и машина завелась .
Гэвин решил что именно этого парня ждали ,поэтому незамедлительно ушёл с парковки.
Эби отъехала от детского сада всего то метров 20,Эби уже подъзжала к началу улицы ,как машина глохнет.
-черт черт черт
Эби ударила по рулю машины 3 раза.И тяжело вздохнув достала ключи ,и забрала сумку с заднего сиденья вышла из машины закрыв и заблокировав дверь машины .Она пошла вперёд, её дом находился после 6 дворов .Спокойно пройдя 2 первых дома Эби что то заставило обернуться ,и не зря она заметила свет от фар которые ехали прямиком к ней.Она инстинктивно перепрыгнала забор дома у которого была ,ей повезло и нет одновременно так как забор был очень низкий ,что позволяло легко его перепрыгнуть,а не повезло тем что жители этого дома уехали на отдых и в доме никого не было и если что она не сможет быстро забежать за помощью.
Эбигейл спряталась за кусты и чуть раздвинув их стала наблюдать.
Улицу освещали фонари ,в некоторых домах горел свет ,и вот свет от фар приближается и Эби видит тот минивен он проезжает пару домов и останавливается у дома Эбигейл.
Сердце Эби замирает ,ей было прекрасно видно что происходит .
Из машины вышло 2 парня ,она была уверенна в этом на улице было эхо ,поэтому Эби могла отлично все слышать как стучат ей в дверь где-то минуту ,а потом мужские голоса.
-я уверен эта сучка вышла из машины и побежала в лес .
-Том я иногда поражаюсь какой ты #блан честное слово ,до её дома метров ну 100.
-ну значит она дома ,и не хочет нам открывать
-нет,я уверен что все не так легко ,я прям чувствую что её нету дома.
-ну где она тогда ?
Эби немного переместилась чтобы видеть все лучше ,2 парня стояли на крыльце и видимо искали её
-она где то рядом
Парень стал осмотриваться ,и Эби показалось что он даже посмотрел в её сторону ,или ей не показалось . Тут парень который осматривался что то прошептал другому на ухо и они пошли на задний двор Эби .Эби не могла пошевелиться ,ей казалось что даже если она чуть громче задышит они её найдут .Вот уже минут 7 Эби сидела на корточках как вкопаная и даже не шевелилась ,она не понимала куда пропали парни на целых 7 минут .Она старалась немного выглянуть из-за кустов ,и в этот момент она услышала шорох за спиной .
-крошка ,не хорошо подглядывать
Раздался мужской голос за спиной Эби ,Эбигейл тут же обернулась и увидела 2 парней ,свет от фоноря немного падал на эту местность поэтому она могла немного разглядеть их .Это были высокие парни точно выше её на сантиметров 20 ,сама Эби была 1.65 ростом.
Один парень был выше другого у него были черно-белые волосы заплетенные на концах в дрэды ,тёмные тени на глазах, необычный стиль одежды, сапоги с какими то цепями .Другой же был в мешковатой одежде с черными косичками он стоял и смотрел на Эби и курил сигарету ,он молчал и просто с усмешкой смотрел на Эбигейл .
-язык проглотила?
Заговорил парень с необычным стилем одежды.
Эби встала и хотела идти
-простите мне пора идти домой
-а кто тебя там ждёт?
-парень
Парни в унисон рассмеялась, их смех был громкий ,зловещий и пугающий .
-не ври ,у тебя нет никакого парня.
Эбигейл развернулась и хотела идти как чья то тяжёлая рука упала ей на плечо тем самым останавливая .
-не так быстро Эбигейл
-откуда вы знаете моё имя?
Дрожащим голосом спросила Эбигейл .Так как парень был выше Эби на головы 3 ему пришлось нагнуться чтобы сказать .Он нагнулся и прошептал Эби на ухо
-я все про тебя знаю
По телу Эби прошли мурашки ,от этого бархотного одновременно пугающего голоса .
-лучше пойдём,в чужом дворе мне не хочется разговаривать.
Парень приобнял Эби за талию и крикнув что то второму пошёл к дому Эби
-что вам от меня нужно ?
-нам нечего ,мне
-ну тогда зачем я тебе
-я не люблю такие викторины вопросов
Грубее сказал парень ,и Эби решила что лучше не спорить с ним потому что ей казалось ,что он мог раздавить её одним мизинцем .
Они дошли до дома Эби и пошли в сам дом
-Том подожди в машине я скоро
Крикнул парень,и пошёл с Эби к ней домой
-открывай дверь
Повелительным голосом сказал парень ,это было сказанно без нотки вежливости это было сказано словно Эби слуга которая должна выполнять любое поручение хозяина .Эби открыла сумочку и начала судорожно искать ключи,и наконец то связка ключей в её руке.
Она быстро вставила нужный ключ в замочную скважину и прокрутив пару раз дверь открылась .Эби первая зашла в дом а за ней тот парень закрыв дверь и включив свет ,он стал подходить к Эби , та лишь вжалась в стену .Парень взял девушку за подбородок и приподнял .И тут Эби увидела эти дьявольские глаза ,карие глаза подходили чёрным теням парня и предавали его глазам контраст .Он всматривался ей в глаза ,поворачивая её голову ,он смотрел на неё в упор с ухмылкой на лице.Эбигейл хотела вырваться но хватка парня стала ещё сильнее ,и Эби казалось что он сломает ей челюсть .
-ты гораздо красивее в близи
-как тебя зовут ?
Парень снова нагнулся и дотронувшись своей щекой до лица Эби прошептал ей на ухо
-Билл
Билл отстранился от Эби ,и снова посмотрел ей в глаза
-что тебе от меня нужно?
Билл схватил Эби за шею ,и сдавив прошипел сквозь зубы
-я ненавижу когда приходиться повторять дважды
Эби стала обеими руками хвататься за руку Билла ,так как ей уже не хватало воздуха и было больно , она жутко хрипела .Билл убрал руку и Эби упала на пол жадно глотая воздух .
Билл присел на корточки и снова приподняв Эби за подбородок посмотрел ей в глаза ,о нет в этом взгляде не было ни капли жалости .
-Мы скоро снова увидимся
Билл убрал руку и встав вышел из дома хлопнув дверью.По щеке Эбигейл скатилась слезинка ,у неё ещё до сих пор болела шея ,то место где держал её Билл напекало,и посмотрев в зеркало на двери она увидела бордовый след на шее .~~~~~~~~~
Как вам фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
FanfictionКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...