Lana Del Rey-Doin' Time
Ночь ,темная ночь окутывает всю улицу словно огромная чёрная птица ,на небе лишь светят звезды словно маленькие овечки на огромном поле ,месяца не видно его окутали тёмные мрачные облака, или это темная птица закрыла месяц своим крылом .
На улице нету ветра ,поэтому совсем не слышно шелеста листьев .На дворе месяц октябрь холодный ,дождливый , пожелтевшие листья уже вовсю падают и их осталось на деревьях совсем чуть-чуть.На улице ни души словно все умерли ,и этот мир остался совсем без людей ,животных лишь природа.
Этот мрак рассеивает лишь маленький огонёк в окне дома ,на подоконнике сидит красивая девушка закутанная в плед и смотрящая куда то вдаль ,временами записывая что-то в свою записную книжку .Окно открыто ,что позволяет любому прохожему разглядеть девушку ,а точнее Эбигейл или просто Эби. Её красивый блонд так подходит её голубым словно морская волна глазам .Бледная кожа ,стройное телосложение ,тоненькие пальчики с аккуратными ноготочками ,на указательном пальце правой руки красуется одно единственное колечко с красным камнем ,само колечко серебряное .Это подарок покойного отца Эбигейл .
Эби сидит на подоконнике и своими красивыми пальчиками теребит кольцо .Она думает что бы написать в свое новое стихотворение ,да она очень любит писать стихотворения и за пару лет у неё был целый блокнот стихотворений.-Мне стало нравится молчать
Произнесла девушка ,строку которую только что придумала ,и произнеся её стала что то усердно писать в блокнот.Мне стало нравится молчать ,
Так проще быть самим собою.
Я ухожу рассвет встречать.
Чтоб насладиться тишиною.Мне стало нравится смотреть
Как дождь стирает эхо звуков
Как ночь боится умереть
И просит взять её за рукуМне стало нравится любить
Так просто,сняв чужие маски
В прошедший день порвалась нить
Я разучилась верить в сказки...-отлично получилось ,теперь можно идти спать
Эби слезла с подоконника и закрыв за собой окно пошла к кровати .Перед этим положив записную книжку в прикроватную тумбочку .
В комнате стоял прохладный свежий воздух с улицы, за окном пошёл дождь который нарушил эту мёртвую тишину ,но Эби он не мог помешать заснуть ведь она очень любила засыпать под дождь ,через 5 минут Эби спала как убитая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
Fiksi PenggemarКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...