Tokio Hotel - Feel It All
Ощущение странное ,голова болит ,а в глазах будто яркие салюты ,в ушах словно звенит ,Эби лежит на боку на кровати точно не на своей ,но на очень знакомой ,приоткрыв слегка один глаз она пробежалась взглядом по части комнаты ,серые стены ,прикроватная тумба,мягкая кровать ,на стене знакомая картина ее мозг наконец смог соображать и она поняла что находится в комнате Билла ,пусть она давно здесь не была но обстановка знакома .
Она была накрыта одеялом ,кровать была мягкая,она ровно дышала смотря в стену напротив нее.
После того как в ушах перестало звенеть ,а в глазах перестали словно сверкать салюты она приподнялась на локте и осмотрелась.
Как она и думала в комнате был Билл ,он сидел в кресле,которое находилось в углу комнаты и читал книгу закинув одну ногу на другую,на нем не была его привычная одежда ,не было привычных цепей которые постоянно позвякивали стоило сделать ему движение ,на нем была простая майка и спортивные штаны ,дрэды были немного потрепаны но не сильно и самое главное на нем не было макияжа ,Эбигейл это безумно удивило потому что она его никогда без макияжа не видела и сейчас это казалось максимально странным будто это вовсе не Билл а какой то другой человек .
Он посмотрел на нее ухмыльнувшись и откинул книгу на соседний стол ,а кисти рук сцепил между собой .
-наконец то ты проснулась ,милая моя
С едкой усмешкой произнес он .
Эбигейл скинула с себя одеяло и села нормально .
-какого черта вчера было ?!
-ну тебе же понравилось
-нет мне ничего не понравилось !
-не лги мне крошка ,я видел твое расслабленное лицо
Эбигейл закрыла лицо руками массируя прикрытые глаза.
-я больше с тобой никуда никогда не пойду
-оу детка ,твое мнение меня не волнует ,я сам решу куда и с кем ты пойдешь
-почему ты пристал ко мне ?
Она услышала как он чуть сдвинулся на кресле .
-потому что ,это твоя судьба крошка
-хватит меня так называть
-хорошо куколка
Сказал он ухмыльнувшись ,явно дразня ее и говоря это специально
Эбигейл поняла что это бесполезно просить его о чем то.Она посмотрела на себя а потом резко ,посмотрела на него
-какого черта ,я не в той одежде что была вчера?
-это чтобы тебе было удобно спать
-это ты меня переодел ?
Он ничего ей не ответил ,лишь ехидная улыбка появилась на его лице
-значит ты
Эбигейл откинулась на подушку ,смотря в потолок
В комнате было тихо ,лишь было слышно дыхание двух людей и тиканье часов .
Минуты молчания и Билл наконец то заговорил .
-помнишь я вчера говорил,что если будешь себя достойно вести ты получишь награду ?
-да помню
Эби тут же присела на кровати
- так вот ты вчера себя не плохо вела поэтому получишь свою награду .
Эби стала его внимательней слушать
-сегодня целый день ты свободна ,но только один день
У Эбигейл расширились глаза от удивления
-я..я..могу...
-ты можешь выйти на улицу ,погулять по городу ,походить по заведениям без моего сопровождения
-ты шутишь ?
Он изогнул бровь и посмотрел на нее
-я на полном серьезе ,но даже не пытайся сбежать иначе ,тебя ждут ужасные последствия .
Эби не знала что и сказать ,она ожидала что это его шутка и как только она обрадуется и выйдет за порог дома он ее вернёт обратно и продолжит издеваться.
Билл прервал эту тишину
-ты должна в 22:00 быть дома
-а как я пойму сколько сейчас времени если у меня даже часов нету ?
Билл достал из кармана телефон Эбигейл
-откуда ?
-не задавай глупых вопросов
Он поднялся с кресла
-не переживай деньги на нем есть ,поэтому если что можешь и купить что нибудь
Он подошёл к кровати и протянул ей телефон .
Она взяла телефон из его рук и встала посмотрев на его лицо .
Наконец она увидела его в близи ,взгляд уже был не таким ужасающим и пугающим ,он выглядел более мягко и красиво ,да Эби могла даже не побоятся это признать в мыслях ,что он и впрямь красивый .
-спасибо...
Прошептала она
-пожалуйста
Спокойно сказал он смотря на нее сверху вниз
-можешь идти прямо сейчас ,и помни в 22:00 чтобы была в доме ,иначе я больше тебе не доверюсь и тебя ждёт страшное наказание
-я поняла
сказала она и быстро направилась на выход из комнаты .
Билл продолжил стоять на месте ,а когда она вышла из комнаты он подошёл к окну и сцепив руки за спиной ,просто смотрел в него .
Эбигейл быстрыми шагами пошла к комнате ,сжимая свой телефон в руке ,ей не верилось ,что Билл разрешил ей хоть даже всего лишь день но это хоть что то .Она наконец то сможет хоть на день почувствовать свободу .Она забежала в комнату и стала быстро переодеваться ,в комнате уже было прибрано ,видимо персонал убрал относительно недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
FanficКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...