Pierre Jean- She's hot
*С того момента прошел почти год ,и да как можно предположить у Билла и Эби сложились хорошие отношения ,Эбигейл уже перестала как то сомневаться в Билле она поняла что он на самом деле изменился и больше не желает ни ей ,никому зла.Весь этот год они часто гуляли вместе ,веселились и даже начали встречаться пол года назад ,и это не были какие нибудь абьюзивные отношения или что то в этом роде ,это были здоровые и идеальные отношения,где каждый любит друг друга и готов все отдать ради своей второй половинки ,Биллу даже казалось недостаточно того как он заботиться о ней и как он ее любит ,поэтому он довольно часто дарил ей цветы или разные подарки просто так .
За время их отношений они очень полюбили друг друга и у них все было хорошо .
Билл из сущего дьявола ,превратился в настоящего ангела который спустился с небес .Ведь он за все их отношения ни разу не поднял руку на Эби и ни разу не накричал на нее.
Вобщем у них были такие отношения о которых можно только мечтать в самых сладких снах .Вот они идеальные отношения~ У берега моря ~
Билл шел вместе с Эби за руку по берегу пляжа около моря ,которое сегодня было спокойное ,лишь были небольшие волны ,которые обмывали берег у самого края ,был красивый закат ,солнце уже уходило за горизонт .Уже слегка был виден полу месяц .Небо было сверху голубое и чем ниже тем оно становилось оранжевей ,облака были будто нежно розового оттенка .Стоит просто представить самый красивый закат.
Они шли держась крепко за руки идя спокойным шагом
Дул лёгкий ветерок ,и волосы Эби развевались на ветру
-Эби остановись
Мягко сказал Билл останавливая ее,она тут же обернулась смотря на него
-что такое ?
-мне нужно тебе сказать очень важную вещь
Видно было как Билл немного нервничал ,и постоянно отводил взгляд куда то в бок.
-хорошо ,говори
-только для начала закрой глаза и не открывай пока я тебе не скажу
Эбигейл тут же закрыла лицо руками ,стараясь не подглядывать .
И уже через пару секунд раздался голос Билла
-можешь открывать
Эбигейл медленно открыла глаза ,и была мягко говоря в полнейшем шоке,перед ней на одном колене стоял Билл держа в руке коробочку в которой было красивое кольцо с бриллиантом .
Эбигейл тут же закрыла рот рукой чтобы не закричать от радости ,она смотрела то на кольцо то на Билла.
-Эби ,знаешь за все это долгое время мы сошлись и я безумно полюбил тебя ,я понял что ты и есть тот самый человек с которым я хочу прожить до конца своих дней ,ты мне стала очень дорога и только с тобой я за все свои годы жизни понял что такое настоящая любовь ,поэтому ...
Билл немного нервничал боясь услышать вдруг ее отказ но все же спросил
-Эбигейл ,ты выйдешь за меня ?
Эбигейл тут же не думая ответила ему
- да я согласна!
Радостно сказала она прыгая от счастья ,на ее лице была лучезарная красивая улыбка ,и после ее слов Билл тут же улыбнулся и поднявшись взял ее правую руку и на безымянный пальчик надел кольцо ,которое идеально подошло.
Эбигейл была такая счастливая какой ещё никогда не была ,она точно будет помнить этот день всю свою жизнь .
Они крепко обнялись ,а потом слились в жадном и страстном поцелуе ,Билл нежно обхватил ее талию руками ,а она обвила его шею руками страстно целуя его в губы .
Это был самый прекрасный поцелуй ,нежный и страстный .Теперь осталось только дождаться свадьбы и тогда их жизнь уже будет навеки связана узлами любви ,и они будут вместе пока смерть не разлучит их .
Но ведь как все начиналось ,казалось что из всего ужасного ада который пережила Эби никогда не будет такого идеального ,счастливого конца ,но все может быть .И ужасная жизнь может стать сказкой ,сладкой жизнью.
Теперь они будут вместе ,у них появится ребенок ,которого будут сильно любить родители и ребенок будет любить своих родителей.Начало истории их любви может показаться странной ,но у всех все по разному ,и даже не верится что после всех событий будет такой конец .Но такой вот необычный,романтичный конец.
Теперь сердце Билла принадлежит Эбигейл ,а сердце Эбигейл принадлежит Биллу."The end"
Вот и этот фф подошёл к концу ,я надеюсь он на самом деле вам понравился ,и я также благодарна всем тем кто читал этот фф ,ставил звёзды и писал положительные и просто мотивирующие комментарии,которые давали мне мотивацию писать дальше .Я очень благодарна вам и даю особую благодарность всем тем кто ставили на мою каждую главу звёзды .
Ещё раз спасибо ,всех люблю и уже теперь я буду продолжать свою работу в других ФФ.
Всех целую и люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
Fiksi PenggemarКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...