~Часть 2~ гл 6

258 24 6
                                    

Tokio Hotel- In your Shadow l Can Shine

Эбигейл приходилось прищуривать глаза ,из-за ярких вспышек ,все они буквально окружили "победителя"
Но тут он резко произнес
-мне надоело тут стоять и позировать как модель поэтому пошли
Билл схватил Эбигейл за руку и потянул за собой ,все такими же уверенными шагами направлялся к своей машине .Уже в этот раз Билл не закинул Эбигейл как вещь на заднее сиденье ,а открыл ей дверь и только когда она села закрыл ее .
-как тебе?
-отвратительно
Сказала Эбигейл но на самом деле ей очень понравилось ,ехать на мотоцикле пусть и с этим "монстром" но это не так важно .
Билл лишь усмехнулся и посмотрел в зеркало заднего вида на Эбигейл ,а потом перевел свой взгляд на дорогу .

Молча они ехали по дороге ,и никто из них не проронил ни слова ,но Эбигейл пугала эта тишина поэтому она первая подала голос
-почему ты такой ?
Прохрипела Эбигейл ,после прокашлявшись
-какой такой ?
-монстр ,насильник и ужасный человек
На это Билл ничего не ответил,поэтому Эбигейл не дождавшись ответа снова задала вопрос .
-почему ты не можешь найти одну девушку и любить ее всю жизнь ?
-потому что я не хочу одну я хочу много ,и если я хочу я получу .
-у тебя в детстве проблемы были ?
После этого вопроса Билл резко затормозил , из-за чего не пристегнутая Эбигейл чуть ли не вылетела вперёд .
-никогда меня об этом не спрашивай ,я ненавижу это .
Эбигейл хотела ещё задать вопрос ,но очередной ком в горле ей помешал .
Билл снова завел машину и как ни в чем не бывало снова поехал .

Эбигейл смотрела в окно и видела красивые пейзажи ,леса которые освещяло солнце .Она мечтала о чем то своем ,и замечтавшись не заметила как Билл открыл дверь и ждал Эбигейл та заметив что он ее ждёт вылезла из машины .
-пойдем
Билл пошел к дому а Эбигейл следом за ним .
Проведя ее до комнаты он закрыл за ней дверь ,ничего в принципе не изменилось все также тускло освещённая комната ,сопящая на кровати Эмма полностью закутанная в одеяло .
Не успела Эби сделать и 10 шагов ,как в комнату снова зашёл Билл с пакетом в руках .
-надевай и преобразись
Он кинул ей пакет в руки и снова вышел .
Эбигейл приоткрыла пакет и посмотрев внутрь увидела черную ткань ,засунув в пакет руку она достала от туда платье , чёрное мини платье со шлейками .

Она взяла его и быстро натянула на себя , смотря в зеркало она провела руками по своей талии спускаясь к бёдрам .
Причесав свои волосы ,она нацепила на правую сторону заколку .
Макияж простой снова замазать все синяки тональником ,блеск для губ реснички и серые тени.И накинула свою джинсовую куртку ,надела кроссовки

Teuflischer blickМесто, где живут истории. Откройте их для себя