~Часть 2~ гл 7

246 21 3
                                    

Kate Bush-army dreamers

Месяцы проходили в мучении и в основном в походы по всяким барам и тд .Так как Билл Эбигейл постоянно брал с собой не объясняя толком зачем ,и вообще когда приводил ее в начале постоянно прижимал ее к себе а потом целовался с другой телкой напрочь забывая о ней .
Эбигейл заметила ,одну вещь это то что девушек стало гораздо меньше и осталось только около 5 не считая Эби .

Вот и в один из таких дней она сидела на кровати вся в синяках и с ушибами ,и к ней в комнату заходит Билл хватая ее за руку и куда то ведя .
-куда мы ?
Он лишь ухмыльнулся и оставил ее без ответа .
Она оставила попытки вопросов и послушно шла за ним не задавая ничего лишнего
-обуйся
Сказал он ей ,и указал ей на кеды
Она присела и стала обуваться ,и когда закончила Билл снова схватил ее за руку и повел за собой.
Его хватка была крепкая ,из за чего в кисть будто не поступала кровь ,настолько сильно он сжал ее руку .
Он толкнул ее на переднее сиденье машины и потом сам сел заведя ее .

Они ехали в тишине по трассе ,даже музыка не играла и было чувство будто они сейчас в гробу .
Когда они приехали это окозалась какая то гоночная трасса на которой не было гоночных машин ,а лишь стояли 6 фигур ,из которых она выделила Тома ,тех 2 парней и их 3 девушек которые то и дело опускали взгляды в землю .
Эбигейл не нравилось то что он даже не дал ей переодеться и она была в майке и пижамных штанах.
Выйдя вдвоем из машины ,он снова рукой приобнял ее за талию и повел к парням .
-ну где эти ?
-скоро будут
Между Томом и Биллом завязался разговор .
Эбигейл только и думала о чем они ,и кто должен приехать .
-вон они
Эбигейл проследила куда указывает Том и увидела ,несколько гоночных машин которые шумно притормозила и из них вышли парни брутально одетые в солнцезащитных очках которые направлялись к ним.
-готовся
Произнес Билл
Парни подошли к ним и стояли от них в 10 метрах .
-ну что , Билл твой миллион
Мужчина поднял руку вверх ,с чемоданом в руке
-отдавай его
Мужик лишь убрал чемодан ,и ухмыльнулся
-Джонотон ,у нас был договор
Серьезно сказал Билл
-хм,а ты поверил мне ?
Он засмеялся
-отдай деньги
- а если не отдам ?
Билл поднял руку вверх и Том и 2 парня достали пистолеты
Эбигейл отскачила сразу же ,из за чего тот видимо Джонотон обратил на нее внимание
-что куколка пистолетов никогда не видела?
Он улыбнулся своей мерзкой улыбкой ,а потом резко достал пистолет и сделал выстрел ей в плечо .
-ах
Эбигейл стала держаться за плечо из которого сочилась кровь .
Девушки и банда Билла в том числе и он обратили на Эби внимание .
-это было предупреждение ,если твои парни не уберут ружья ,то твоя чертовка будет пристрелена .
Эбигейл пока на нее никто не обращал внимание стала отходить к машине и сел за нее ,чтобы ее не было видно ,из ее плеча сочилась кровь и уже майка из белой постепенно окрашивалась к красный .
Выстрел ,за ним ещё один
Эбигейл чуть простонала от боли и пыталась хоть как то перекрыть боль но этого и не выходила .
Вдруг ее кто то резко схватил за волосы и потащил по земле
Она закричала и посмотрела кто это ,это был мужик из компании Джонотана .
Он притащил ее и схватил ,крепко чтобы она не вырвалась за руки ,туго взяв за них .
Джонотон обернулся на нее потом на Билла .
-твоя девчонка у нас Билл
Билл даже не посмотрел в сторону Эбигейл
-хочешь мы убьем ее на твоих глазах?
-не смейте
Процедил сквозь зубы Билл
Билл достал пистолет и выстрелил в одного из людей Джонотана .
-Билл ты нарываешься
Джонотон кивнул ,и парень который держал Эбигейл потащил ее к одной из машин
-пусти ублюдок
Кричала Эби пытаясь вырваться ,но определенно мужик был сильнее
Резко раздались выстрелы и выкрики .
Мужик кинул Эбигейл на заднее сиденье ,а сам завел машину и начал ехать .

Тем временем шла ещё перестрелка и все люди Джонотона были убиты ,как и сам он
Билл вспомнил про Эбигейл и кинув команду парням сел в свою машину и рванул с места ,направившись в тоже направление куда и машина с Эбигейл .

Эбигейл сидела в машине ещё с повреждённым плечом ,она смотрела в окна и думала куда они едут ,она боялась того куда ее сейчас могут привезти .Эбигейл решила что нужно действовать поэтому она схватила мужика за горло и стала душить .
Он стал пытаться ухватить ее за руки из за чего терял управление ,и машина косо ехала по всей дороге то на право то на лево ,они ехали мимо заправки и мужик притормозил около и убрал ее руки с его шеи ,после чего ещё вышел из машины и потянул ее за руку ,из за чего она грубо упала на асфальт
-ты мелкая дрянь ,чуть ли не наделала катастрофы .он схватил ее за горло и стал трести ,после чего взял ее за голову и ударил об фонарный столб .
У Эбигейл сразу стало темнеть в глазах от этого сильно удара .После мужик ее ещё раз пнул из за чего она проехалась по асфальту содрав кожу до крови на руках и на теле .
Она застонала от боли ,после чего мужик подошёл к ней и схватив за горло снова начал трясти .
-ты меня поняла мразь?

Тут резко послышался рев машин ,а потом звук шин по асфальту .
-вот черт
Крикнул мужик и откинув Эбигейл , стал бежать к своей машине ,но не успев этого сделать получил пулю в лоб и на Эбигейл слегка на голову брызнула кровь .
Кровь стала засыхать на пулевом ранении в плечо ,но майка окончательно окрасилась в кровавый поподая на штаны .Она лежала на асфальте и стонала от боли в плече ,и местах где знатно подрала кожу и где так же само сочилась кровь .
К ней подбежал Билл и схватил ее на руки неся к машине .
-он тебя сильно покалечил ?
С ноткой переживания в голосе сказал Билл что слегка удивило Эбигейл ,она кивнула
-ты уже много крови потеряла тебе срочно нужно в больницу .

За этот промежуток времени Эбигейл потеряла достаточное количество крови и ей и впрямь нужно было в больницу .
Он уложил ее на заднее сиденье ,и потом сев за свое нажал на газ и со все скорости погнал в больницу .
Уже около нее он схватил ее на руки и побежал к больнице .
-врача девушка потеряла много крови !
Орал Билл требуя побыстрее врача .
И по его команде рядом быстро окозались врачи с носилками куда и уложили Эбигейл .
Она ещё чувствовала острую боль в плече и на участках кожи ,а также огромную боль в голове из за удара об фонарный столб .

В ее глазах все плыло и двоилось ,и сейчас она буквально не различала ,что где находится все плыло и цвета смешивались ,и перед глазами она видела словно расплывчатые фейерверки или что то подобное .Слух тоже был низок ,и она стала слышать очень плохо ,голоса врачей будто доносились за несколько метров от нее .И доносились эхом из конца коридора .

Простите ,что так долго не было проды !

Teuflischer blickМесто, где живут истории. Откройте их для себя