~Часть 2~ гл 5

247 22 2
                                    

Tokio Hotel- Chateau

Прошло пару месяцев с того момента ,Билл как Эмма и говорила Эби косо смотрел на Эби ну и конечно не закончил издеваться над ней ,каждый день Эби боялась ,боялась больше всего на свете что вот сейчас Билл зайдёт в комнату и просто для развлечений поведёт Эби в ту самую комнату .Да Эбигейл всячески пыталась показать что она его не боится ,но в душе она его боялась как огня .Каждый день в страхе .Эмме доставалось гораздо больше чем Эби ,её постоянно уводили, а приходила она вся в синяках. Эбигейл было жалко бедняжку,та каждый день сидела в углу своей кровати и было слышно только тихие всхлипы.Главное правило было это "НЕ ПЛАЧЬ" как бы больно не было ,чтобы не произошло главное только не плакать. Потому что Биллу это жутко не нравилось его слова были " больше всего я ненавижу ,когда вы плачите ,ваш плачь меня раздражает"

**
И вот в один из таких дней Эбигейл сидела на своей кровати и чтобы отвлечься читала книгу ,Эмма как обычно скрутилась в комочек и накрывшись одеялом тихо сопела.
Дверь резко распахнулась и в комнату зашёл Билл ,он подошёл ближе к кровати Эби и произнёс :
-куколка моя ,собирайся живее и выходи
-к-куда ?
-не спрашивай,просто переодевайся и все
Он уже почти вышел из комнаты но добавил
-если через 5 минут ты не будешь готова ,я сам тебя одену .
И вышел закрыв за собой дверь,
Она не поняла почему тот её назвал "куколка моя "хотя вряд-ли это что то значит ведь она и вправду как его кукла барби с которой он может сделать все что захочет. Эбигейл пошла собираться так как ей ну очень не хотелось чтобы Билл её одевал .
Подойдя к своему шкафу она надела чёрные кожаные штаны,и серую водолазку .Расчесала волосы и заплела косу ,потом замазала синяки и садины на лице тональником ,ещё раз посмотревшись в зеркало ,в комнату снова зашёл Билл
-удивляешь,я думал одевать тебя буду ты же у нас упертая .
-я не допущу чтобы твои мерзкие и грязные руки прикосались до моего тела .
-хочешь проверить какие они грязные и мерзкие ?
-ты сам мерзкий
Плюнув ему в лицо Эби развернулась и пошла к двери ,Билл же вытер рукой слюну и пошёл за Эбигейл .
-сука
Он быстро нагнал её и схватив за руку посмотрел прямо в глаза.Та лишь произнесла
-хватит меня мучить
-может в следующей жизни
-ты Монстр
Прошептала Эбигейл ,но Билл на эти слова ей ничего не ответил .Он просто схватил её за руку и повёл за собой ,подойдя к машине ,он толкнул её на задние сиденья и закрыл дверь ,а потом сам сел на свое место .Эбигейл пыталась открыть дверь но она была заблокирована .
Билл издал едкий смешок и посмотрел в зеркало заднего вида прямиком на Эбигейл ,она лишь посмотрела на него грозным взглядом в ответ и скрестив руки на груди посмотрела в окно .

Teuflischer blickМесто, где живут истории. Откройте их для себя