глава 8

249 22 6
                                    

Kensuke Ushio-Smells Blood

В прошлой части

Утро ,звонок в дверь разбудил Эби и та встала , только проснувшись Эби не соображала и подойдя к двери даже не посмотрела в глазок просто открыла дверь ,что очень зря сделала .
Там за дверью стоял "Монстр "
-привет крошка я скучал.

****

Настоящий страх.Если бы вы увидели сейчас Эбигейл то вы бы наверняка даже сами почувствовали страх находясь в полной безопасности.Эбигейл окончательно проснулась ,она хотела закрыть дверь ,и почти закрыла но ей помешала нога которую выставил Билл ,чтобы дверь не закрылась .
Дьявольский взгляд пронзал Эби ,Билл как бы смотрел ей в душу ,он словно прочищал все воспоминания Эби ,все что она пережила .Эбигейл начала отступать назад ,Билл лишь открыл шире дверь и медленными шагами пошёл на Эби не отводя взгляда .
-крошка ,ты далеко забралась сколько мне пришлось потратить времени чтобы найти тебя
-зачем ты меня искал ,мог бы найти новую жертву
Громкий смех раздался на всю квартиру ,что у Эби на затылке волосы встали дыбом ,а по телу прошла дрожь.
-мне нужна лишь ты
Билл чуть приподнял голову .
Эби не теряя возможности быстро побежала к окну и открыв его стала кричать.
-попытка хорошая,но тебе никто не поможет
Билл усмехнулся и остановился .
Эби обернулась на Билла и поняв что другого выхода нет решила что нужно прыгать ,внизу были кусты и они бы смогли смягчить падение ,тем более это не 10 этаж ,а пятый .Эбигейл уже присела чтобы прыгнуть,но тут почувствовала руки на талии ,Билл потянул Эби назад и вот секунда и Эби была на руках у Билла она посмотрела ему в глаза и произнесла
-отпусти меня
Она прошептала эти 2 слова с мольбой,надеждой ,что он сейчас отпустит её и уйдёт навсегда из её жизни .Но нет ,это было только в мечтах ,Билл прижал Эбигейл к себе и довольно грубым голосом произнёс
-ты моя ,я тебя больше не отпущу .
Эби почувствовала запах ,приятный, табак с ноткой что-ли чёрного перца и ваниль .
Билл положил свою руку Эби на затылок и стал наматывать локоны на руку все туже и скоро он сжал волосы в руке и потянул .
-ай
Эби пискнула и своей рукой пыталась убрать руку Билла ,но его рука была гораздо сильнее .
Эби резко потеряла сознание .

***
Эби приоткрыла глаза и поняла ,что далеко не в своей квартире ,а в машине ну а если быть точнее в багажнике
" вот дьявол"
Подумала Эби и открыла глаза больше ,чтобы разглядеть все .
Она не была связана ,она просто тупо лежала в багажнике ,там было не тесно поэтому Эби могла спокойно двигаться.Гибкое ,тонкое телосложение сыграло ей на руку.
В багажнике кроме самой Эби ничего больше не было .
Машина ехала ,и Эби хотела узнать где они сейчас.Она знала что едут те скорее всего в Германию .Ещё в подростковом возрасте Эби смотрела передачу на телевизоре ,где людей похищали и провозили в багажнике .
Эби стала искать хоть какие нибудь отверстия ,но все было бесполезно .
Машина остановилась и Эби сразу легла в позу в которой проснулась ,делая вид что она ещё без сознания.
Багажник открылся и Эбигейл взяли на руки .
-я знаю что ты уже очнулась
Услышала Эби голос Билла она открыла глаза и Билл её поставил на ноги ,Эби огляделась они были видимо в каком то гараже .
-слушай сюда ,сейчас ты должна притворяться моей девушкой ,улыбайся и можешь даже не пытаться позвать на помощь кого-то у тебя все равно не выйдет.
Билл замолчал и посмотрел в сторону
-а если будешь пытаться кричать ,звать на помощь и вырываться то ты пожалеешь .
Билл взял Эби за подбородок и приподнял так что бы Эби смотрела на Билла
-ясно?
Эби закивала
-вот и хорошо ,а теперь пошли
Билл открыл дверь Эби и та залезла в машину ,на задних сиденьях сидел парень с длинными русыми волосами ,он странно посмотрел на Эби и уткнулся в телефон .За рулём сидел Том ,и рядом ещё один парень .Рядом с Эби сел Билл и закрыл за собой дверь .
Эби чувствовала себя не комфортно среди 4 парней так ещё и между двух ,она сидела как струнка лишь бы не прикоснуться до парней .
Билл положил свою руку Эби на колено ,Эби вздрогнула и посмотрела ну руку Билла .Рука была в кольцах ,ногти были покаршены в чёрный лак .Эби ничего на это не сказала потому что знала чем может все закончится .На Эбино удивление она была уже в пальто, шапке, шарфе и сапогах.
Это значит ,что Билл её одевал .
-куда мы едем ?
Эби тихо спросила дрожащим голосом повернув голову к Биллу .
-в Германию
Билл даже не посмотрел на Эби
Но как же вещи ?
Подумала Эбигейл .
-а мои вещи ?
Билл усмехнулся
-тебе они не пригодятся
Эби прикусила губу
Что значит не пригодятся?
Когда Эби нервничала она начинала грызть свои губы ,бывали даже случаи что губы начинали кровоточить .
Эби заметила что они ехали не в минивене ,а в другой машине видимо взяли машину на прокат .
-пошли
Только сейчас Эби заметила что они у аэропорта. Парни оставили машину на парковке и вышли .
-ты помнишь что я говорил
Сказал Билл Эби и положил свою руку ей на талию.
Эби поняла что сейчас ей нужно играть по правилам Билла потому что она знала на что способен этот "монстр"
Эби привычно улыбалась и немного уверенней шла .
Частенько на них косым взглядом смотрела охрана и тогда Билл начинал
-как тебе отдых в Канаде дорогая?
-очень классно
-я рад ,что тебе понравилось
Билл пригнулся и поцеловал Эби в макушку ,Эби вздрогнула от этого прикосновения .

****
Все сидели и ждали свой рейс ,странным показалось Эби то что остальные 3 парня ни слова не сказали Эби ,да они толком в её сторону даже не смотрели.

-Рейс Калгари -Берлин отправляется через 10 минут .

Я надеюсь вам нравится мои фф ,потому что я вообще не оч умею писать, все же есть писатели лучше чем я. Короче я на низкой позиции.

Teuflischer blickМесто, где живут истории. Откройте их для себя