Lana Del Rey - Once Upon A Dream
Прошел год после того события.
Эбигейл съехала от Билла устроилась работать в тот же детский сад где работала ,потому что за это время когда она была под присмотром Билла ее любовь к детям не угасла .
Она купила дом и теперь спокойно живёт ,без всяких там проблем или ещё чего .Можно подумать что Билла она давным давно забыла но нет .Она его вспоминала постоянно но по большей части она вспоминала тот самый последний день на берегу моря когда он ей высказался ,когда она увидела первый раз его слезы и его настоящего.**
Эбигейл сидит у себя дома с чашкой чая в руке за столом на кухне .
На улице месяц декабрь а точнее канун предстоящего рождества .Люди готовятся, украшают свои дома,вешают гирлянды дети лепят снеговиков . На дворе много снега ,это сказочная новогодняя атмосфера а особенно уже вечером когда на улице темно ,на домах и в окнах домов мигают разноцветные огоньки.
Но это ещё не самое красивое ,самое красивое это главная улица .
Вот там это что то чудесное ,сказочное и необычное.
Огромная ёлка которая горит разными огнями .Куча декораций ,украшенные магазины кругом счастливые люди .
Это превосходно .
Эбигейл любила зиму за эти праздники ведь рождество это время когда весело и тепло на душе .
В детстве она особенно любила рождество да и сейчас любит но она прекрасно помнит как раньше верила в чудо ,в Санта Клауса в эльфов которые помогают ему .
Она помнит как ложила на стол печенье со стаканом молока и морковку для оленя .***
Эбигейл всего то 5 лет она ещё мала, канун рождества ,к ним как обычно пришли гости и они сидели за столом с ее родителями ,Эбигейл было скучно сидеть за столом и слушать разговоры взрослых поэтому она доев встала из зо стола и пошла в гостиную где стояла ёлка украшенная красивыми украшениями.Она поставила на табуретку миску с печеньем и стакан с молоком а рядом морковку ,она посмотрела на это все с улыбкой и побежала к себе в комнату .
Сняв праздничную одежду она надела пижаму и легла на кровать укрывшись своим теплым одеялом.***
Эбигейл вздохнула отпив немного чая .
Дом она тоже украсила ,поставила небольшую ёлку на улице повесила гирлянду ,повесила украшения как и в доме .
За окном уже темнело ,включались уличные фонари у соседей гирлянды которые висели на улице на доме или на елях .Сделав последний глоток чая она отодвинула стул и вышла из зо стола ,она решила не сидеть скучая дома а решила погулять по главной улице и прочувствовать эту всю приятную атмосферу.
Она зашла в комнату и надела штаны и свой свитер ,потом надела свои зимние сапоги на каблуке и наверх надела шубу ,на голову шапку а на шею намотала теплый шерстяной шарф .
Схватив сумочку в которую положила уже все самое важное она взяла перчатки с тумбы и вышла на улицу закрывая дом .
Она повернулась в сторону улицы и посмотрела вперед ,было холодно но зима на то зима .Она выдохнула и из ее рта пошел пар ,ещё немного так постояв она пошла к своей машине,под ее ногами хрустел снег с каждым ее шагом раздовался новый хруст.Она села в машину положив сумку на соседнее сиденье и заведя машину стала ждать пока она прогреется а сама пока что надевала перчатки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teuflischer blick
FanfictionКак это тяжело. Жизнь жизнерадостной ,весёлой девушки становиться кошмаром ,он ей снится только в самых ужасных снах .Он знает про неё все абсолютно ,даже если она переедет он найдёт её.Девушка мечтавшая встретить своего принца на белом коне теперь...