глава 5

262 25 1
                                    

Tokio Hotel - Dark Side of the sun

Лифт приехал на нужный Эби этаж ,и она пошла в свой номер .
Провернув пару раз ключ ,дверь открылась и Эби спокойно зашла в номер выдохнув с облегчением .
Но у Эби всеравно была тревожность ,ведь сделана только часть дела ,завтра ей ещё нужно заехать домой и собрать вещи .
Эби очень хотела спать поэтому она быстро помылась и закрыв за собой дверь легла в кровать .
Эбигейл моментально провалилась в сон .

У Билла

Парни сидели в машине около дома Эбигейл ,Эби не ошиблась они перевернули там почти все ,от стола до кровати .Они её не нашли ,но они поняли что Эбигейл сбежала .Том нашёл окно которое было открыто на распашку ,и тогда парни поняли что девчонка сбежала.
-И куда она делась ?
Спросил Билл со злостью в голосе .
-ну ты посуди Билл она не могла побежать к кому то домой .
-я знаю где она
-ну и где ?
- где то в городе либо у знакомых если они есть либо у кого ещё.
-ща наберу Георгу скажу чтобы пробил её геолакацию или нашёл родственников
-отлично
-Билл завёл машину и они уехали с улицы .

~~~~~~~~~~
У Эбигейл

Утро ,прозвенел будильник ,сейчас только 6 утра ,Эбигейл хотела раньше проснуться потому что ей не хотелось долго оставаться здесь в Германии .
Эби открыла глаза и выключила будильник .
Она заснула сразу в одежде ,она даже не стала умываться она просто взяла сумку и вышла из номера .
Неужели уже сегодня она уедет ?
Эби накинула капюшон на голову и как вчера спрятала волосы ,мало ли что и где то её поджидает "Монстр"
На ресепшн Эби отдала свой ключ и вышла из отеля .
Быстро заказав такси она отправилась домой .

Уже около дома Эби расплатилась с таксистом и пошла домой .
Когда она зашла на порог она мягко говоря была в шоке .Стол перевернут картины на полу вазы ,тарелки ,бокалы все было разбито .Кровать перевернута и все остальное.
Эбигейл решила что лучше не отвлекаться на это а просто побыстрее собираться .Ведь в любой момент снова может приехать "Монстр" со своим дружком .
Из шкафа Эби достала 2 чемодана ,и сложив в них всю одежду ,косметику и вещи она застегнула чемоданы .
На улице её ждал риелтор,она сказала что продаёт дом ещё вчера .
-Добрый день ,вы уезжаете в другой город ?
-нет в другую страну
-понятно ,но удачной вам дороги и желаю найти хорошее место жительства
-спасибо ,досвидания
-досвидания
Эби отдала ключи и стала ждать такси ,когда такси приехало таксист помог Эби с чемоданами и они отправились в аэропорт .
Скоро будет рейс Эби ,поэтому ей надо поспешить

Teuflischer blickМесто, где живут истории. Откройте их для себя