~Часть 2~ гл 11

238 23 6
                                    

Lana Del Rey - Brooklyn Baby

Когда Билл ее настойчиво целовал ,Эби ощущала привкус сигарет ,которые явно курились недавно.Он на пару сантиметров отстранился оставляя ,тонкую нить слюны и с ухмылкой посмотрел на ее влажные губы .
Эбигейл тяжело дышала пробуя ухватить как можно больше воздуха,она смотрела на него ,он лишь по прежнему прижимал ее к стене и вскоре отведя взгляд от ее губ он посмотрел в ее глаза ,а потом наклонился к ее уху ,его губы почти соприкоснулись с ее ухом ,и она почувствовала его горячее дыхание и чуть вздрогнула .
-мне понравился этот поцелуй и без твоего ответа
Промурлыкал о ей на ухо ,и слегка прикусил мочку ее уха , из-за чего ее тело покрылось мелкой дрожью.
Потом он отстранился и провел большим пальцем по ее шее слегка надавливая на нее.
-без тебя так скучно было ,все эти месяцы
Проговорил он ,его голос звучал искренне мягко и одновременно с ноткой грубости.

Его рука с шеи легла ,на ее талию и провел рукой .
-ты мне нужна в одном деле
Сказал он проводя рукой по ее талии и смотря ей в глаза
-в каком?
-ты должна на этот вечер притворится моей девушкой
Эбигейл с широко раскрытыми глазами посмотрела на него
-но.....
он прислонил палец к ее губам
-чшшш,никаких но ты пойдешь и точка
-зачем ты выбрал именно меня?
-я посчитал тебя более красивой и интересной личностью.
-в если я не хочу?
Билл громко рассмеялся и провел большим пальцем по ее губе .
-оу дорогуша ,ты не решаешь тут только я решаю что ты будешь делать
Последнее предложение он грубо произнес ей в лицо.
Он грубо схватил ее за запястье и повел за собой ,Эби еле успевала за Биллом так как шаги у него были довольно большие и он будто куда то торопился ,поэтому ей пришлось чуть ли не бежать ,чтобы и рука слишком не болела от того что он ее потянет.
Через пару минут они подошли к его машине ,он открыл ей дверь на заднее сиденье и подтолкнул ее чтобы она побыстрее села .
Сам же он быстро обошел машину и сел на водительское ,и завел машину .
Сорвавшись с места его машина помчалась по трассе .
Билл посмотрел на Эбигейл в зеркало заднего вида .

***
Она уже стояла и осматривалась в своей комнате ,ничего не изменилось кроме как того что Эммы она не наблюдала ,а так завешены шторы ,постели не убраны ,в комнате стоял душный запах ,как от накопления пыли и от того что свет не падал в комнату и помещение не проветривалось.Эбигейл быстро подошла к окну и отвесив шторы открыла окно ,чтобы помещение  проветрилось.
Уже яркое солнце светило на улице и был полдень.Скоро Билл зайдет к ней чтобы сказать что пора собираться.
Стояла мертвая тишина ,ни звука словно Эби находилась сама в этом огромном доме .
Эбигейл подошла к кровати и плюхнулась на нее положив руки за голову ее снова нахлынули воспоминания

Teuflischer blickМесто, где живут истории. Откройте их для себя