1 Глава: Как все началось

392 27 0
                                    

На улице было очень тепло, весна во всю показывала свои красоты. На земле уже давно росла красивая, как изумруд, зеленая трава, на деревьях уже цвели прекрасные цветы. Дети возрастом от 6 до 12, а может даже и старше, спокойно гуляли по улице и лесу, наслаждаясь жизнью и тем, что у них было на тот момент

В тот момент в имперском дворце сидела малельная девочка лет десяти и читала очередной свиток, данный ей её любимой мамой для изучения. Она была очень умной для своих малых лет. Каждый день она сидела и изучала свитки, техники боя, а так же древние заклинания которые передавались из поколения в поколение. Нашу маленькую героиню зовут Кейтен Накамуро. Красоты этой малышки не было предела, она было просто прекрасным детям, как ангел, спустившийся с небес на землю.

Волосы Кейтен были словно как снег, который в из королевстве бывал очень редко, так же редко, как и сама Кейт выходила на улицу. Глаза у юной госпожи были серыми, как тучи постоянно висящие над их королевством что казалось вот-вот и пойдет дождь.

Родители у Кейт были очень счастливы иметь такую идеальную, красивую дочку. Мама Кейт очень сильно любила свое дитя, так же само как и её отец. Когда Кей родилась, родители были на седьмом небе от счастья. Кей, в свою очередь, была очень счастливой, мудрой и благодарной за все своим родным девочкой. Она делала все чтобы показать родителям на то, что она способна, на тот момент у нее был только один страх - страх опозорить свою семью, маму и папу, клан, империю поэтому она делала все, чтобы этого не когда не произошло.

Кейтен было дочерью двух мастеров стихий. Айка - мама юной госпожи, имела стихию Ветра. Акио - папа Кейтен был мастером Хаоса. Они делали все для своего юного чада, но они не успели показать малышке только одно: настоящую любовь и эмоции.

В империи Накамуро была тишина, так как на улице было темная и как тьмы завораживающая ночь. Ночь для Кейтен было самым любимым временем суток. Ночью Кей чувствовала себе по настоящему счастливой и свободной от всех и всего.

Кейтен просто сидела на окне и смотрела на звезды, думала от том, что будет ждать её в будущем, как она станет новой правительницей империи. Она размышляла от том, будет делать, как будет править, и тому подобными вопросами задавалась юная леди.

Настало утро. Кейтен снова сидит за свитками данные ей её мамой для перевода и прочтения. Она перевела множество свитков и заклинаний для своих десяти лет. Сейчас она дочитывала свиток про Первого Мастера Кружитцу, но в её комнату зашла мама

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя