2.3 Серия: Двойные Неприятности

97 16 2
                                    

Наше утро началось с того, что мы находимся в додзё Дарате и тренируем Ллойда. Третим взялся за тренировку Джей. Ллойд держит в руках лампочку и пытается зажечь её в руках с помощью силы молнии, но это у него пока туго выходит.

— Джйе: Соберись Ллойд. Управляй силой внутри себя. Чувствуешь как поднимается волна? Направь её!. - подходя к Ллойду оживлённо воскликнул Джей.

— Ллойд: Я понимаю. Только. Полный контроль. - пытаясь сосредоточиться на лампочке в руках проговорил зеленый

— Джей: Давай, Ллойд!. - воскликнул Джей

— Кейтен: Ты справишься малыш!. - поддержал его мастер ветра

— Ллойд: Агх... Глупая лампочка! Вы на меня слишком давите! Можно мне еще одну лампочку?. - рассердившись на разбитую лампочку выпалил Ллойд.

— Кейтен: Прости Ллойд, но лампочек больше нет. - подходя к мальчику ответила я.

— Коул: Приберись Ллойд, завтра продолжим тренировки. - отдавая швабру Ллойду сказал Коул.

И Ллойд выхватив швабру из рук Коула пошёл бить ею грушу.

— Джей: Эх. Что я делаю не так, Сенсей Ву? Я не могу научить его контролировать силу. - наблюдая за малышом печально спросил Джей.

— Ллойд: Ай, ты бросил вызов зелёному ниндзя?. - поднимаясь с пола обращаясь к груше задал вопрос Ллойд.

— Ву: Терпение, Джей. Бывает так, что наш главный противник это мы сами. - начал было Мастер Ву, но я его перебила.

— Кейтен: И прежде всего это относится к Ллойду. Помни откуда он пришёл. Он сын самого Лорда Гармадона, ему нужно время, чтобы принять свет. - наблюдая за мальчиком договорила я.

— Ния: Привет!. - приветствовала внезапно вощедшая Ния.

— Команда: Привет, Ния!. - хором ответили мы.

— Ния: Привет подруга, Джей.. Джей..Аэ заскочишь в магазин в автозапчастей?. - смущаясь спросила девушка.

— Джей: Аа... Автозапчастей?. - переспросил у неё мастер молнии.

— Ния; Да я устроилась на роботу! В свободное время буду чинить ультразвуковой радар. Если ты зайдёшь я покажу тебе над чем работаю!. - весело ответила Ния.

Дальше я не слушала их диалог, я слушала разговор парней и сенсея.

— Кай: Мне одному кажется, что Кейтен стала более добрее относится к нам. - интересуясь задал вопрос Кай.

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя