Настало утро, проснуться после вчерашнего и огромной боли в спине после вчерашних падений было просто нереально. С горем пополам встав и не упав с кровати, я направилась в душ в нашей комнате с Нией. Придя туда, я начала смотреть на свою спину.
- Кейтен: Блять, вот это синяк будет на всю спину. - сказала девушка, осматривая свою спину.
Хоть как-то её обработав, я пошла переодеваться и идти будить парней.
- Кейтен: Всем доброе утро! - зашла я в комнату и начала всех будить.
- Джей: Сколько времени? - говорил сонным голосом Джей.
- Коул: Моя спина, почему матрас такой твердый? - ныл мастер земли.
- Кейтен: Могу оформить быструю доставку на пол. - сказала девушка, поднимая всех с кровати.
- Кай: Спасибо, Кей, а Зейн вообще вставать планирует? - сказал парень, обращая внимание на своего друга.Я хотела подойти к нему, но заметила, как ему снится какой-то сон. Плохой или нет, сказать не могу. Как только я к нему подошла, он сразу проснулся.
- Джей: Ооо, наконец-то ты проснулся. - сказал мастер молнии, привлекая внимание.
- Зейн: Почему вы меня не разбудили? - спросил всех нас мастер льда.
- Кейтен: Я хотела тебя разбудить, но как только подошла к тебе, ты сразу проснулся. Тебе что-то снилось? - спросила девушка, опираясь на косяк двери.
- Зейн: Да, снилось, но про это потом. Как мне сейчас знать, что это не сон? - спросил парень, сидя на кровати. Коул взял подушку и кинул её в Зейна.
- Коул: Ну вот это уже точно не сон. - улыбаясь, говорил мастер земли.
- Зейн: А? Да, спасибо за помощь.
- Кейтен: Так, парни, быстрее, у нас осталось 10 минут до тренировки.Парни быстро переоделись, умылись, и мы пошли на тренировку с Мастером Ву.
- Кай: Ты какой-то сегодня медлительный. Так что тебе снилось? - расспрашивал Кай Зейна.
- Зейн: Я видел сокола. - быстро ответил Зейн.
- Джей: Зейн, когда ты видишь сокола, то что-то должно случиться! А плохое или хорошее мы всегда узнаем, встретившись лицом к лицу с этим. - воскликнул Джей.К этому моменту уже пришёл Сенсей Ву, и мы начали тренировку. Я стояла и слушала указания мастера, параллельно слушая парней. В отличие от них я в идеале знала про существование Зеленого Ниндзя и пятерых его защитников.
- Ву: Начнем с растяжки, грациозный журавль. - сказал Ву, встав в позу.
- Зейн: На этот раз он мне показал Зеленого Ниндзя. - тихо сообщил мастер льда.
- Парни: Что?! Зеленый Ниндзя? - переспросили хором остальные парни, на что к нам повернулся Мастер Ву.
- Ву: Это больше похоже на растерянную мартышку. - недовольно сказал мастер.
- Ния: Сенсей Ву, мне нужна Кей на пару слов. Можно?
- Ву: Конечно. Кей, ты свободна, но после разговора сразу на тренировку.
- Кейтен: Да, конечно, Мастер Ву. - сказала я, идя за Нией внутрь корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NinjaGo: Masters of Chaos and Wind
ФанфикКейтен Накамуро. Дочь известной имперской семьи и клана Накамуро. Дети в этой семье обучаются самым старым заклинаниям, техникам боя, расшифровке свитков и всему остальному, что нужно для полноправного правителя империи. Но что случится с Кейтен, ес...