— Зейн: Хм.. Весьма необычно. Вчера я видел только океан, а сейчас там остров. - стоя со мной и Мастером Ву проговорил Зейн.
— Кейтен: Тёмный остров..А вот что действительно странно после вчерашней атаки на Нинзяго-Сити каменное войско бесследно исчезло. - слегка задумавшись произнесла мастер ветра
— Зейн: Думаешь оно на тёмном острове? Так это дело рук Гармадона?. - повернулся ко мне Зейн.
— Ву: Боюсь, что вы правы. Но сейчас главное это выяснить, что происходит на этом острове. - глядя в подзорную трубу ответил Мастер.
— Зейн: Тут может помочь мой пернатый друг. - произнёс Зейн поднимая сокола в воздух.
— Джей: Агх! Груда металлолома!. - послышался недовольный голос Джея где-то снизу возле корабля
— Ния: Ох, дело худе чем я думала. Винт на правом двигателе совсем вышел из строя, а левый двигатель перегрелся!. - взволнованно произнесла Ния.
— Ния: О нет ребята, эта птичка ещё долго не взлетит. - опечалено продолжила Ния.
— Коул: Здесь нас могут переловить как уток в пруду. - недовольно ответил Коул
— Джей: Эм.. Утки летают Коул, ты что не слушал?. - исправил друга Джей.
— Кай: Они всыпали нам по первое число, а мы не разрушали не одного! Ох мы беспомощны как дети!. - расстроился Кай.
— Кейтен: Нам нельзя терять надежду огонек. - беря его за плечо проговорил я.
— Ллойд: Но каменное войско не уязвимо! Вы видели? Всё, что я смог сделать это чуть-чуть задержать их!. - возразил Ллойд.
— Мисако: Это не совсем так.. Способ победить их описан в одном из моих свитков. - произнесла внезапно появившаяся Мисако.
Постояв ещё немного на улице, мы решили зайти на корабль, чтобы Мисако могла доложить нам всю информацию которую успела и смогла узнать.
— Мисако: Пророчество говорит, что одолеть каменное войско сможет только зелёный ниндзя. - улыбнулась приветливо Мисако расправляя свиток.
— Ллойд: Но как? Я уже всё перепробовал!. - воскликнул Ллойд.
— Мисако: Да, но ты сильнее чем ты думаешь! Смотри! Истинная сила раскроется лишь тогда когда пятёрка его защитников обретёт свою силу стихий!. - ответила Мисако не переставая улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NinjaGo: Masters of Chaos and Wind
FanficКейтен Накамуро. Дочь известной имперской семьи и клана Накамуро. Дети в этой семье обучаются самым старым заклинаниям, техникам боя, расшифровке свитков и всему остальному, что нужно для полноправного правителя империи. Но что случится с Кейтен, ес...