Настало утро, часов 6-7. Ниндзя стояли на палубе и замеряли, сколько Зейн продержится под водой. Они проводили эксперимент.
— Кай: Десять минут, побил свой собственный рекорд! Он вообще человек? - спросил в удивлении мастер огня.
— Коул: Это было потрясно! - крикнул Коул.
— Зейн: Ну как, я смог побить свой рекорд? - спросил ребят Зейн.
— Кай: Ты его уничтожил. - радостно ответил другу Кай.
— Джей: Стойте, стойте, кто-нибудь думает про то же, что и я? Мы там давно тренируемся, нам уже не надо стать лучше, просто вспомните, чего мы достигли! - с восторгом проговорил Джей.
— Зейн: Возникает простой вопрос, может быть, мы достигли предела? - спросил всех Зейн.
Спустя пару минут ниндзя решили навестить мастера в его комнате. По приходу туда они увидели, как сенсей куда-то собирается, взяв с собой катану.
—Зейн: Просим прощения, если помешали вам, мастер. - сказал Зейн, и парни поклонились своему мастеру в знак извинения.
— Ву: Сожалею, я был не очень внимательным. После того как Ллойд попал в плен, а Кей пропала без вести, я стал немного рассеянным. Чем я могу вам помочь? - спросил мастер.
Парни начали ныть, что они уже раскрыли истинный потенциал, а мастер начал рассказывать свою длинную, но очень интересную историю.
— Коул: Сенсей Ву, вы куда-то уходите?. - спросил его мастер земли
— Ву: Мне нужно отправиться в мое личное путешествие. - ответил он ему
— Джей: Но куда вы уходите?. - задал еще один вопрос Джей
— Ву: Туда, куда вам дороги нет. - как всегда с загадкой в голосе проговорил мастер.
— Коул: Если вы идете за Ллойдом, то город Уроборос просто кишит змеями. - сказал мастер земли.
— Джей: А если за Кей, то мы сами не знаем, где она может находиться, мы начнем её поиски, как только освободим Ллойда.
— Кай: Но кто станет нашим наставником во время вашего отсутствия? - спросил мастер огня.
— Ву: Сначала Ния, потом, если вы найдете Кей, то станет она. А сейчас мне нужно найти того, кто нам поможет. Сереентини объединились, стали сильнее нас. - сказал мастер, выходя на палубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NinjaGo: Masters of Chaos and Wind
Fanfiction«Кейтен Накамуро. Дочь известной имперской семьи и клана Накамуро. Дети в этой семье обучаются самым старым заклинаниям, техникам боя, расшифровке свитков и всему остальному, что нужно для полноправного правителя империи. Но что случится с Кейтен, е...