4 Глава: Правитель Теней

218 19 0
                                    

После того как команда ниндзя с горем пополам смогла достать золотую косу, они направились за золотым орудием Зейна, а именно золотыми сюрикенами. Плава по морю которое полностью покрыто снегом, льдом и айсбергами. Максимум, что они могли делать жаловаться, так это жаловаться на невыносимый холод на улице. Сенсей будто не ощущал холода, просто стоял на палубе и смотрел вперед.

Кейтен стояла одна возле перил корабля, Кай и Зенй стояли недалеко от нее, а Джей всю дорогу мучал бедного Коула своими рассказами.
-Кай: О-ох, почему тут так холодно. Если Сенсей Ву знает где находится золотое орудие и дорогу к нему, то почему он сам не может его забрать или не ведет корабль? Мы уже пол дня тут торчим.
-Кейтен: Ты просто ,,гений''. Это наше золотое орудие или его? Будь оно его, он бы сама его забрал и никого не просил, а так оно наше и только нас его искать.
-Коул: Кей права, оно наше и только нам его получать. Теперь самое главное не увидеть скелетов, а то не хочется чтобы было как в тот раз.
-Кай: Как в тот раз не будет. Мне хватило от Кей того раза
-Кейтен: ха, просто нужно было слушать и работать в команде, а не думать только про себя. Я понимаю тебе тяжело от того, что твою сестру похитили, но это не повод так себя вести.
-Зейн: Нам не постичь и не понять мудрости нашего Сенсея.
-Ву: Один из самых могущественных приёмов, может быть исполнен при только обеденные пяти элементов стихий: Ветра, огня, молнии, земли и льда.
-Джей: И что тогда будет? Нам дадут необычную силу?
-Кейтен: Буря Созидания. Один из самых известных и могущественных приёмов кружитцу. Его могут сделать только имеющие перечисление мастером стихии.
-Ву: Также можно сказать что это сила созидать что-то из ничего, но если сделать что-то не так, то это может привести к катастрофическим последствиям

Как только Сенсей Ву договорил, наш корабль пошатнуло. Они врезались в огромный ледник, форма которого напоминала скалу. При столкновении упали упали все кроме Сенсея Ву, а Кай вообще приземлился на Кейтен
-Кейтен: Идиот слезь с меня. Ты тяжелее меня в несколько раз. У тебя это теперь в норму пришло меня бесить?
-Кай: А может так и есть? - говорил это красный с ухмылкой на лице параллельно вставая и помогая самой девушке встать.
-Кейтен: Спасибо и да, мы на месте. - сказала девушка питаясь игнорировать ухмылку Кая.

Кейтен обратила внимания на красоту это места, все было белое с голубым ледниками, вот такое место было Кей по душе. Также она обратила внимания на большую арку полностью покрытую льдом и снегом. Ниндзя начали спускаться вниз и идти в сторону гори. Кейтен решила идти самой первой, чтобы побить так скажем одной. Также были и другие причини. Первое: знала дорогу только Кейтен. Второе: после того как ниндзя увидели как страдает Кай, решили слушаться её и не попадать под горячую руку Кей. Сама Кейтен об этом знала прекрасно.

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя