6 Серия: Король Змея

129 13 0
                                    

Настало утро, мы сидим завтракаем, разговаривая друг с другом. Ну, как сказать: я молчу и ем, так как на меня пристально смотрит Ния, а остальные едят и разговаривают. Почему она пристально смотрит на меня? Так потому-что теперь она смотри за тем, как я питаюсь.

— Ллойд: Бах! И я наступаю ему на хвост, и он поворачивается и получает хлопок по ушам, а потом я забираю у него оружие, — говорил Ллойд с энтузиазмом в голосе

— Коул: Поздно, он тебя загипнотизировал, и ты в его власти, — сказал ему Коул.

— Зейн: Или же обвил тебя хвостом, — предположил слова друга Зейн.

— Кай: Или плюнул в лицо своим магическим ядом. Поверь, это жёстко, — закончил Кай.

— Ллойд: Эх, дядя, скажи, как обезвредить серпентина, когда ты не знаешь, из какого он племени? — спросил Ллойд своего дядю.

— Ву: Увы... Из-за вашего легкомыслия мы лишились флейты, — ответил ему Мастер Ву.

— Джей: Эй... Нет, нет, нет. Мы не виноваты, её украл Пайтор, — возразил Джей.

— Кейтен: Хоть у нас получилось поссорить племена, но это может быть ненадолго. Если у них есть цель, то они будут идти до последнего, даже если они в ссоре, а зная рвение Пайтора это сделать, ему будет наплевать на соры между племенами, — сказала я им.

— Коул: Не переживай, Кей. Я скоро раскрою свой потенциал и стану зелёным ниндзя, и нам не понадобится флейта, — уверял меня Коул.

— Кай: Ты станешь зеленым ниндзя? Хах... Не смеши меня, — возразил ему Кай.

— Кейтен: (Вот, как им блять намекнуть, что зеленым ниндзя из нас никто не станет?), — подумала я.

— Ллойд: Да, да, да мы это уже сотый раз слышали от каждого. А что в коробке дядя? — спросил Ллойд, прервав ссору ниндзя.

— Ву: Это ваши новые костюмы, — сказал мастер, раздавая нам новые костюмы ниндзя.

— Джей: Настоящие доспехи!

— Кай: Золотые украшения? Прям под меня делали.

— Коул: Боевые когти! Это просто нечто.

— Зейн: А какая лёгкая и дышащая ткань!

— Кейтен: Она просто идеальная. Готова носить её вечно. Сочинение белого, серого и серебристого то, что мне нужно

— Ллойд: А мне ничего нет? — грустно спросил Ллойд.

— Ву: Ммм... Можешь взять коробку, — сказал сенсей, отдавая племяннику коробку.

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя