«Последняя битва. Битва, что положит конец всем битвам. Кажется, с тех пор прошли века, но после того как золотой ниндзя победил Оверлорда. Большая часть НиндзяГо-Сити оказалась в руинах, пришло время поразмыслить о вчерашнем дне, и начать строить завтрашний»
«И в скоре НиндзяГо-Сити превратился в Нью-НиндзяГо-Сити. Он стал центром величайших технологических достижений. Врагов больше не было, а это значит, эпоха ниндзя подошла к концу»
Наши всем известные герои начали жить обычной жизнью, а именно начали работать в школе. Ллойд разъезжал и давал разные интервью. Кейтен же быстро нашла себе место в лучшем модельном агентстве Нью-НиндзяГо-Сити
_______Раннее утро. Девушка сидела перед зеркалом, пока визажисты аккуратно наносили макияж и создавали причёску для предстоящего выхода на подиум. Комната напоминала улей: менеджеры и их ассистенты бегали туда-сюда, проверяя костюмы, аксессуары и общее состояние модели. Некоторые останавливались рядом, что-то обсуждая вполголоса, другие шептались, сверяя расписание, и постоянно задавали уточняющие вопросы менеджерам.
Она встретилась взглядом с одной из помощниц в зеркале, и та улыбнулась, словно пытаясь поддержать её. Сама девушка выглядела спокойной, но только она знала, как под поверхностью бушует лёгкое волнение. Каждый показ был важным, но этот — особенным. Хоть это был её пятый показ за последние несколько месяцев, но все же волнение было.
— Кетрин: Еще пару штрихов и все будет готово, сегодня вы можете сами выбрать себе прическу. - проговорила девушка смотря Кей
— Кейтен: Мне без разницы, но я была бы рада если ты их немного накрутила и оставила распущенными. - сказала девушка смотря на себя в зеркало
— Кетрин: Как скажете мисс. - проговорила девушка и быстро взялась делать прическу
— Мерлин: Костюм готов. Он будет состоять из черного топа, широких черных брюк и черных каблуков. - сказала девушка смотря на менеджера
Комната продолжала гудеть от разговоров и суеты, но Кейтен старалась не обращать на это внимания, сосредоточившись на своих мыслях.
— Кетрин: Всё, последние штрихи, и готово, — проговорила Кетрин, аккуратно накручивая пряди и распуская волосы так, чтобы они свободно лежали, но сохраняли форму. — Надеюсь, вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NinjaGo: Masters of Chaos and Wind
Fanfiction«Кейтен Накамуро. Дочь известной имперской семьи и клана Накамуро. Дети в этой семье обучаются самым старым заклинаниям, техникам боя, расшифровке свитков и всему остальному, что нужно для полноправного правителя империи. Но что случится с Кейтен, е...