2.11 Серия: Последняя Надежда

105 13 7
                                    

— Кай: Мой заказа, поджаренный кокос! Будет сделано!. - радостно крикнул полураздетый Кай кидая в небо кокос и взрывая его огненным шаром

— Зейн: Хорошо, что к нам вернулась сила. - радостно проговорила мастер льда

— Джей: Да, ты прав! А поскольку все мы тут упражняемся в остроумии, я хочу отметить что теперь победа в последней битве у нас в кармане! А лучше сказать, я буду в шоке если мы продуем!. - воскликнул Джей используя силу меча на кокосе.

— Ву: Довольно!. - послышался недовольный голос Ву.

— Ву: Хотите, чтобы недруг узнал где мы укрылись, да?. - хмуро задал вопрос подходящий Мастер Ву.

— Кай: Простите, Сенсей. Мы упражнялись нашим новым оружием стихий!. - сразу извинился за поведение Кай.

— Джей: А заодно в остроумии!. - добавил Джей.

— Ву: Опасаетесь самоуверенности ниндзя! Ваших сил хватит чтобы победить каменное войско, но лишь Ллойд сможет нанести поражение Гармадону!. - воскликнул Сенсей гроздно.

— Ву: Когда всё закончится, тогда мы сможем посмеяться от души!. - ответил Мастер пока ниндзя смотрели на него

— Парни: Да, Сенсей!. - позже ответили парни опустив взгляд.
__________

— Джульен: Каждый винт, каждая шестерёнка крайне важна!. - сказал мистер Джульен чиня сокола

— Джульен: Если хотя бы одна деталь окажется не на своём месте. Ничего не получится. - добавил отец Зейна Ллойду, закрывая панель сокола

— Джульен: А теперь дружочек. Пора в полёт!. - сказал мистер Джульен и птица тут же взлетела в небо.

— Ву: Тоже самое с вами ниндзя. Каждый выполняет важную роль и является важным элементом огромной боевой силы. - кладя руку плечо племянника произнес Мастер Ву.

Внезапно послышался голос Коула, а потом и Зейна.

— Коул: Глотай пыль злодей!. - крикнул Коул используя меч чтобы попасть в сокола.

— Зейн: Это тебе не кокос!. - блокируя атаку меча Коула своим мечом стихий произнёс Зейн.

— Коул: Отличная скорость. - наблюдая за тем как птица садится на руку Зейна сообщил Коул.

— Зейн: Рад что ты с нами, старый друг. - отпуская птицу в полёт ответил мастер льда.

— Ллойд: Если мы все детали, что если я
окажусь сломанной шестернёй? Если не справлюсь со своей ролью? Если не смогу победить отца. - нервничая проговорил Ллойд

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя