«Конфеты или жизнь?»

128 15 31
                                    

«Конфеты или жизнь?»
Персонажи: Кейтен Накамуро, Арина Сторм, Кайли Смит, Элис Гармадон

Между мной и автором Арины (Властительница Ветра) (Ри reiessy ) произошел небольшой хеллоуинский колаб, а именно небольшая история про наших Гг и их дочерей. Приятного прочтения🫶🏻🤍

На дворе стоял конец октября. Темные осенние вечера стали длиннее и холоднее, в воздухе витала осенняя сырость, и все вокруг предвкушали приближающийся жуткий праздник года Хеллоуин. Улицы украшались вырезанными из тыкв светильниками, окна домов заполнились искусственными паутинами, витрины магазинов пополнялись черными котами, ведьмами и привидениями, а на улицах уже давно бегали дети и взрослые от магазина к магазину в поисках хорошего и устрашающего костюма для Хеллоуина.

Кайли и Элис были в предвкушении этой ночи целую неделю, думая кем они будут на этот праздник. Однажды вечером, сидя на полу своей комнаты и перебирав разные варианты костюмов, девочки с нетерпением обсуждали, кем бы они хотели быть в этот жууууткий праздник.

— Кайли: Я хочу быть ангелом. Хоть это и не такой страшный образ, но все же. , — заявила Кайли, проводя по небу пальцем делая себе нимб, и так же из рук сделал себе крылья за спиной, как могла. — У меня будут белые, пушистые и блестящие крылья!

— Элис: А я хочу быть эльфом, — радостно проговорила Элис, так как эльфы были её самыми любимыми существами. — У меня будут длинные, острые уши и красивый эльфийский костюм!

Кейтен и Арина, наблюдавшие за девочками, только улыбались, вспоминая, как сами в детстве ждали этот праздник. Для них теперь это была возможность расслабиться, повеселиться и на время позабыть о всех делах. Кейтен в этот вечер планировала одеться вампиром, так как у нее уже было все готово для костюма. Арина же хотела в этот вечер быть очень сильной и очаровательной ведьмой.

— Арина: Только не забудьте, что вам нужно сказать «Конфеты или жизнь?», когда будете стучаться в двери соседям, иначе вам никто не откроет, — напомнила Арина девочкам, пытаясь добавить нотку серьезности.

— Кайли и Элис: Конечно, мы знаем! — хором ответили Кайли и Элис, как будто кто-то мог забыть такие важные слова в этот день.

Кайли, в костюме нежного ангела с белыми перьями и блестящими крыльями, шла впереди с сияющей улыбкой, отражающей её внутреннюю, беззаботную детскую радость. Элис, одетая как эльф, с острыми ушками и лёгким зеленым платьем, шла возле нее, ощущая себя частью волшебного мира, который она всегда мечтала исследовать. Арина, уверенная в своем костюме ведьмы с длинным черным платьем и черной остроконечной шляпой, с ухмылкой смотрела на девочек, готовясь насладиться их весёлым настроением. А Кейтен, облачённая в костюм вампира с черным плащом и искусственными клыками, с игривым блеском в глазах шла следом.

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя