Проснувшись в своей комнате и долго смотря на потолок, я начала вставать с кровати. Встав, я направилась в ванную и заметила на себе бинты на голове и перевязанную спину. Откуда они взялись, я не помнила. Я приняла водные процедуры и переоделась в обычную одежду. Как только я переоделась, в комнату зашла Ния.
— Ния: Доброе утречко! Как ты себя чувствуешь? Ты что-то ела сегодня? — спросила Ния, на что я боялась отвечать, так как завтракать я не люблю.
— Кейтен: Доброе утро. Вроде нормально, а что вчера произошло? И тебе правду сказать или можно немного соврать? — спросила я её.
— Ния: Правду. Ты вообще сколько не ела? Я тебя последние три дня не видела ни за завтраком, ни за обедом, про ужин я вообще молчу. Вчера перед тем, как зайти в комнату, ты упала в обморок. Спасибо Каю, который тебя успел подхватить и отнести на кровать.
— Кейтен: Обморок? У меня такое очень редко бывает, и я еще не завтракала, — призналась я, видя её грозный взгляд.
— Ния: Так быстро иди завтракать и ближайших пару дней чтобы я тебя на тренировках и заданиях не видела.
— Кейтен: (Да ну нахер, лучше пойду, а то убьет) Хорошо, подруга, я тебя поняла, — подумала и сказала я, идя на кухню.
Придя туда, я увидела парней и мастера Ву, которые спокойно завтракали. Увидев меня, они все удивились, кроме мастера, который знал, почему я здесь.
— Кейтен: Не смотрите на меня так, это всё Ния, — ответила на их взгляды я.
— Кай: Я тебя на кухне впервые за три дня увидел. Давай дуй за стол завтракать, а то не удивительно, что ты вчера в обморок упала, — сказал Кай, беря меня за руку и усаживая возле себя за стол.
— Джей: Не есть ничего три дня — это полный кошмар, как ты вообще на ногах ходила всё это время? — спросил Джей с переживанием в голосе.
— Кейтен: Я привыкла с детства мало есть, так что могу спокойно без еды три дня держаться, — ответила я им.
— Кай и Джей: С детства?! Ты всё своё детство тренировалась, что ли? — удивились Кай и Джей.
— Кейтен: Ну да, с детства. Я всё время тренировалась и готовилась стать на пост после папы и мамы. Детство детей королевских и других подобных семей очень сложное, а я, как-никак, была принцессой и будущей императрицей и главой семьи Накамуро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NinjaGo: Masters of Chaos and Wind
Fanfiction«Кейтен Накамуро. Дочь известной имперской семьи и клана Накамуро. Дети в этой семье обучаются самым старым заклинаниям, техникам боя, расшифровке свитков и всему остальному, что нужно для полноправного правителя империи. Но что случится с Кейтен, е...