2.12 Серия: Возвращение Оверлорда

77 12 17
                                    

Пустота. Сильная головная боль усиливалась с каждой минутой, давая Кей все больше неприятных ощущений. Открыв глаза девушка не видела абсолютное ничего, перед её глаза был просто черный фон.

Кое как поднявшись на ноги, девушка начала осматривать, параллельно держала голову в руках из за сильной боли. Это был первый раз, когда она достигла такой степени.

— Кейтен: Куда блять меня занесло? Почему меня всегда куда-нибудь заносит?. - задавалась вопросами девушка

— ?: Ты нужна нас, ты нужна нам, ты нужна нам. - повторял одно и тоже неизвестный голос

— Кейтен: Что тебе от меня нужно? Кто ты такое?. - задавала еще больше вопросов девушка

— ?: Нас много, нас много. Не думаю, что это один. - продолжал нести какой-то бред неизвестный голос

Головная боль становилась невыносимой. Кей чувствовала, как сознание медленно ускользает, но она с трудом удерживала себя на ногах. Шаг за шагом она пыталась идти вперед, но в этой темноте было невозможно понять, куда она направляется.

— Кейтен: Кто вы такие?! Ответьте!. — в голосе её чувствовалась паника, но ответом было лишь странное эхо.

— ?: Мы часть тебя... Мы здесь всегда были...

Температура в воздухе резко понизилась до самого минимума. Холод проникал до самых костей, и Кей ощутила, как что-то невидимое прошлось по её шее и спине. В её голове раздался глухой смех.

— Кейтен: Нет... это не реально... - она снова сжала виски, пытаясь избавиться от боли.

Голоса становились все громче и громче , сливаясь в единый хор, заполняя её разум. Кей чувствовала, как что-то внутри неё трескается, как её душу пытаются разорвать на части.

— ?: Ты наша, ты не убежишь. Не от нас. - не унимались неизвестные голоса

Её ноги подогнулись, и она упала на колени, чувствуя, как с каждой секундой силы покидают её. Все казалось бессмысленным. Казалось, мир рушится вокруг неё, черный туман опутал её тело. Вдруг что-то холодное и острое прикоснулось к её шее.

— Кейтен: Это... конец?. - голос беловолосой был едва слышен.

Внезапно нестерпимая боль пронзила её тело. Она закричала, пытаясь освободиться, но уже не могла контролировать свои движения. Голоса вокруг неё превратились в визг, и тьма окончательно поглотила её.

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя