3 Серия: Змеиный Укус

172 17 0
                                    

Ночь. Два часа. На корабле давно не горит свет. Все спят, кроме Кейтен. На корабле для сна было три комнаты. Первую забрали парни, во второй были я и Ния, в третьей – Сенсей Ву, ну ведь не жить ему с парнями в одной комнате. Кейтен, мучимая бессонницей, решила выйти на улицу, потренироваться и посмотреть на звезды. Основными причинами её бессонницы были кошмары из прошлого и мысли о второй стихии. Какая она? Что она из себя представляет? И тому подобные вопросы.

Через четыре часа Кейтен закончила тренировку, немного уставшая, она приняла водные процедуры и начала готовить завтрак для всей команды. Приготовив его, она хотела направиться в свою комнату, но её перехватил Сенсей Ву, и они направились в комнату парней.

— Ву: Зло никогда не спит. Вам нужно использовать каждую минуту вашего времени! – сказал мастер, ударяя в звон.

— Кейтен: Доброе утро!. – сказала девушка, помогая парням окончательно встать с кровати с помощью ветра.

— Кай: Ладно-ладно, мы встаем. Спасибо, красотка!). – сказал мастер огня, улыбаясь подруге.

На слова Кая, Кейтен просто закатила глаза, вызвав смех у всех присутствующих.

— Джей: Спасибо, Кей! – сказал мастер молнии, потирая свой лоб, так как уже успел удариться об стену.

— Коул: Вы называете это сном? У меня складок на спине больше, чем на этом матрасе. – возмущался мастер земли.

– Джей: Мы так поздно легли спать, что даже слышали, как кто-то ходил по палубе ночью, – сказал мастер молнии.

— Кейтен: Кто- то ходил? Вы вообще когда спать легли?. - девушка сразу поняла про кого они.

— Кай: Ну в 1 - 2 ночи, возможно. - сказал Кай потирая затылок

Джей подошел к раковине и открыл кран, не заметив, как из крана посыпался песок на его зубную щетку, и начал чистить зубы.

— Джей: Хоть серпентины и сожгли наш монастырь, но я рад, что у нас есть новое место для жи... – недоговорил Джей, почувствовав вкус песка во рту.

— Зейн: Какой урок будет сегодня? Мы научимся делать удар скорпиона? Или... – тоже недоговорил Зейн, провалившись под пол

– Ву: Сегодня вы займетесь уборкой по дому, – сказал сенсей, уже стоя на выходе из комнаты.

— Парни: По дому?! – крикнули парни в удивлении.

— Ву: Чтобы уважать себя, нужно уважать свой новый дом. Поэтому сегодня ваш урок – это уборка. Кейтен, ты за главную, – сказал сенсей, уходя из комнаты.

NinjaGo: Masters of Chaos and WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя