Осень - время года когда к нам понемногу подкрадываются холода. Деревья сбрасывают свои желто-красные листья, птицы улетают в теплые края.
Соня стояла на балконе смотря на машины и вдыхала горький с привкусом апельсина дым сигарет. Люди постоянно куда то торопились, кто-то домой после работы, кто-то к друзьям после тяжелой недели.
Докурив сигарету Соня затушила её и закрыла окно, натянув на голову капюшон Коваленко пошла в комнату откуда доносились голоса её любимого певца - Скриптонит, Соня села за стол смотря на стопку книг, листов, тетрадей. Девушка заканчивает Университет где учиться на парикмахера. С самого детства Соня увлекалась этим делом, любила делать стоически, придумывать что-то новое, своё, любила стричь. Сонно потирая руками глаза девушка услышала звонок телефона, повернув голову вправо, на экране высветился контакт: "Сударь" Соня взяли телефон и подняла трубку.
- Слушаю! - С выдохом сказала Соня.
- Соник привет, поехали в клуб сходим, тебе между прочим надо отдохнуть от своих книг! - Сказал Сударь, в его голове играла радость.
Никита пытался всегда вытащить подругу из важных дел под предлогом "отдохнуть" или "развеятся".
- Ну так идёшь?
- Эх.. Ну давай! - Сказала Соня, понимая что потом её ждёт множество бессонных ночей.
- Хорошо, тогда через полчаса буду!
Никита повесил трубку, Соня встала с кресла и пошла собираться. Одев черную водолазку, и черные штаны Соня решила надеть светлый плащ, что очень дополнял её образ. Пока девушка крутилась у зеркала в дверь позвонили, на пороге был Сударь, Катя вышла к нему, и закрыв дверь они направились к лифту.
- Как у тебя там с учебой? Получается? - Хмуро спросил Сударь ожидая лифт
- Да всё нормально, только потом надо будет учить больше за сегодня! - Соня посмеялась, лифт приехал, и они оба зашли туда.
Выйдя из подъезда на улице было не холодно скорее даже тепло. Сударь вызвал такси и они направились в " назначенное место ".
По выходу из такси, Соню встретила вывиска клуба, которая горела неоновым цветом. Зайдя в помещение Соня оглядела всё во круг, странное место, справа мини-ресторан, а с права клуб.
- Пошли за мной, нас уже ждут! - Посмеялся Сударь
Они подошли к столику где сидели двое парней.
- Вот познакомься, это Даник, это Дима! - Махал рукой Сударь.
- Привет! Меня Соня зовут! - Улыбнулась девушка.
Сударь ушёл за коктейлями, и оставил подругу одну.
- Соня, а ты учишься? - Спросил парень в очках.
- Да, на третьем курсе, учусь на парикмахера. А вы блогеры? - Смотря на парня спереди спросила Соня.
- Да. Мы у Димана в лейбле состоим.
- Знаю вас, но редко за вами наблюдаю! - Хихикнула девушка
Вскоре прошёл Сударь с коктейлями, и их все разобрали.
- Может пойдём потанцуем? - Смотря в глаза Соне сказала Дима.
- Да кстати! - Сказал Сударь
Ребята вышли на танцпол, Сударь танцевал рядом, Соня ловила движение Сударя, и добавляла новые.
Иногда Соня замечала что на неё смотрит Масленников, из-за этого было некомфортно.
- Отлично танцуешь! - Кинул Сударь обнимая подругу за плечи.
- Хах, спасибо, ты тоже!
Буквально через пару часов когда уже люди начали расходиться, ребята тоже начали собираться.
- Ладно ребята я поеду! - Сказала Соня обнимая Сударя потом и Даника и очень дошла до Масленникова. Соня немного приобняла его за плечи. Масленников обнял девушку и почувствовал духи с запахом легкого апельсина.
Соня села в такси и уехала. Парни решили прогуляться, Даник жил недалеко от клуба, и сразу направился к дому.
- Сударь а Соня в отношениях? - Спросил Дима делая затяжку электронной сигареты.
- Сейчас нет, пару месяцев назад она встречалась с парнем, но вскоре они расстались. - С некой ухмылкой сказал Сударь.
- Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсин и табак
FanfictionДевушка готовилась к сессии и неожиданно ей позвонил близкий друг приглашая подругу в компанию друзей отдохнуть