Сегодня настал тот день который блондинка боится больше всего - самый последний экзамен. Всё утро девушка не находила себе место, боялась, готовилась, успела даже поплакать но разревется ей не дал Масленников. Подбросил девушку до университета,поцеловал её в губы и сказал ласковые слова черный Гелендваген скрылся за территорией.
В здании Соню уже ждали её подруги однокурсницы который не так сильно волновались по поводу экзамена.
- А кто это тебя на такой машине подвозил? - С ухмылкой спросила Кристина
- Парень! - С гордостью сказала Соня и пошла к аудитории.
Масленников приехал в офис, на рабочем месте были только монтажеры.
- Начальство вернулось! - Посмеялся Даник - А Соню где потерял?
- У неё экзамен последний - Тихо проговорил Дима, переживая не меньше её, отправился в комнату.
Включив компьютер и сел за рабочее место Масленников взял в руки телефон, открыв чат с Соней Масленников написал сообщение « Ты сдашь! Мы всё в тебя верим! » откинувшись на спинку кресла Масленников положил руки на стол, и выдохнул. После сообщения Димы Соня написала через три часа, сказала что сдала на отлично и теперь может не переживать, Масленников естественно помчался за ней.
Девушка стояла возле входа в университет и ждала Диму, пока её подруга рассказывала новую серию любимого сериала. За воротами показался Гелендваген и девушка улыбнулась, в далеке послышался гудок, Кристина оторвалась от рассказала и посмотрела в даль, немного открыв рот.
- Ну ладно мне пора! - Улыбнулась блондинка и потопала в сторону машины.
Забравшись в машину и закрыв дверь Соню сразу начал целовать Масленников радуясь за неё, как за маленького ребенка.
- У меня есть для тебя небольшой сюрприз! - Заинтригованно сказал мужчина.
- В честь чего? - Блондинка улыбнулась и обняла мужчину за шею.
- В честь того что ты сдала на отлично! Умница!
Блондинка засмущалась, и покрепче обняла Диму.
Домой они приехали быстро, Дима закрыл руками глаза Сони, и явно вёл в комнату.
- Протяни руки только не сильно!
Соня немного вытянула ладошки и почувствовала какую-то коробочку.
- Можно открывать глаза? - Улыбнулась девушка.
- Можно! - Дима убрал руку с глаз, промограв пару раз, Соня держала коробочку, Дима кивнул в знак согласия типо « Открывай, не бойся » открыв коробочку там было красивое ожерелье, Дима смотрел и ждал, ждал когда она завизжит и броситься к нему на шею обнимать, да да любит он такие моменты..
Блондинка открыла рот и посмотрела на Диму, потом на подарок и с небольшим визгом под прыгнула и обняла Масленникова.
- Ну не надо было тратиться! Спасибо, оно очень красивое! - Соня немного за смущалась.
- Мне хочется сделать тебе приятно! - Дима покрепче обнял девушку за талию, и поцеловал.
Вечером, блондинка вышла из душа в объёмной и достаточно длинной футболке Масленникова, мужчина лежал на диване и гладил Цири которая лежала под боком. Соня села на кровать, Дима достал рукой до её талии и прижал к себе, целуя в макушку. Масленников перевернулся и навис над блондинкой запуская свои руки под футболку, он целует её в скулу, Соня обнимает Диму за шею, и прижимается сильнее, его поцелуи пошли мягко, плавно, блондинке хотелось извиваться в его руках и Масленников это чувствовал, Соня подцепила руками край футболки и поспешила её снять. С Сони футболка улетела также быстро, девушка коснулась шнурков на штанах, в паху уже было напряжение, Дима закусил губу и смотрел на Соню.
- Какая ты не терпеливая! - Дима снял с неё шорты, его поцелуи шли по жевоту, руками Масленников стянул кружевные трусики, и вошёл двумя пальцами, стон, выдох, Соня согнула ноги, и почувствовала поцелуи на внутренней стороне бедра, Дима касается языком горошину клитора, и проводил языком, Соня сжимает простынь и стонет, стонет сильно, выгибается, её рука перемещается на волосы Димы, тот лишь поднимает свой острый взгляд на Соню, которая чуть ли не воет от наслаждение, он сжимает её бедра, на них остаётся красный след, тяжелый стон, и она содрогается в оргазме. Он открывается и поднимается к губам Сони, целует влажно и сильно чуть ли не съедает её целиком, Соня спускает с Димы его боксеры и берёт в руку член, поглаживает, он стонет, и хватает её сильнее, он улыбается и целует её. Дима поднимает бедра Сони, и проводит членом по половым губам, входит, вырывается стон у обоих, он целует её в шею, посасывает кожу, движение плавные, медленные, тягучие, Соня хватаеться за шею Димы и стонет ему на ухо, тихо, чтобы слышал только он и больше никто, её стон возбуждает его сильнее, он «рвёт» ее как тигр, сама же хотела, не оставляет от неё нечего, вот-вот и девушка кончит, Дима делает грубые и резкие но в тоже время медленные толчки, блондинку накрывает второй оргазм, её тело ослабевает, ноги дрожат, а он лишь ухмыляется как будто горд что расслабил её до невозможности, сам делает последний толчок и изливается в контрацептив. Соня продолжает тяжело дышать, Дима уходит на кухню, снимает « лишнюю вещь» и выкидывает, надевает боксеры и приходит в спальню, выключает настольную лампу и ложиться к Соне, которая борется с тем чтобы лечь в обнимку к Диме и не заснуть раньше. Дима забирается к ней под одеяло с ног, Соня сначала не поняла где он, только потом почувствовала поцелуй на ноге, она рассмеялась, поднимая одеяло.
- Эй, ну иди сюда! - Соня дотянулась до его волос рукой, он словно Майский кот, лег к ней на живот, заранее спрашивая « Не тяжело ли ей? » Соня обхватила его торс ногами, и руками закупалась в волосы немного поглаживая.
- Я тебя очень сильно люблю! - Прошептал Дима прижимаясь к блондинке как к маме.
- И я тебя люблю, ты мне очень дорог!
Так они и заснули, точнее Масленников засапел первый.
Утро, мужчина проснулся первый, открыв глаза увидел Соню, которая уже видела сотый сон, и просыпаться явно было не в её планах. Отыскав свой телефон рядом, Дима включил камеру и сфотографировал спящую красавицу, фотография сразу отправилась в папку « важное» он лежал рядом с ней и не хотел вставать, ему хочется быть постоянно рядом, постоянно с ней, и больше не с кем.
Блондинка запищала и повернулась на другой бок, Дима подвинулся ближе, обнял её со спины и убрал белые пряди он обнимал полуголое тело, на девушке были только трусики и лифчик, её тело было горячим и таким... Нежным? Он смотрел на неё словно на первую упавшую звезду с неба. Возле уха зазвонил телефон, которому Масленников был ой как не рад. Выругавшись и быстро отключив Дима убрал его под подушку, ну всё, сейчас проснется! И да. Блондинка медленно и заспано открыла глаза, повернув голову она увидела Диму.
- Доброе утро! - Он улыбнулся и обнял её.
- Аэ.. Доброе! - Блондинка зевнула и потянулась переворачиваясь и прилипая к Диме. Он смотрел за сонные глаза, Соня рассматривала его как маленький ребенок, резко её брови сдвинулись к переносице, она посмотрела на шею Димы там были пятна но не от аллергии или типо того, там были засосы.
- Тебе сегодня куда то надо? - Спросила Соня переводя взгляд на Диму.
- На пару часов в офис, что ты там рассматриваешь!? - Масленников смутился. Блондинка закусила губу.
- От моих поцелуев у тебя вся шея я засосах! - Она за смущалась и ухмыльнулась.
Дима то-ли не предал этому значения, либо ему было не страшно, но он улыбнулся.
- Соня встала с кровати, за ней встал и Дима, она рыскала в своей сумочке, явно в поисках тонального крема, Дима вышел из ванной, и смотрел на неё, блондинка стояла с растрепанными волосами, и проверяла на руке тон тонального крема, повернула голову.
- Садись! - Сказала девушка показывая на диван.
- Ну успокойся! В этом нечего такого нет, мы все люди, они должны понимать
- Ну хотя бы чуть-чуть! А то скажут « вампира себе завел»
Масленников прижал Соню к себе запуская руки под футболку и усаживая на колени. Девушка замазала неприличные засосы, и Дима посмотрел на неё, поцеловал. Через пару часов уехал в офис, девушка приготовила ужин, и решила погулять с Цири. Прогулка проходила отлично, но ноги почему-то шли в офис, но блондинка развернулась и пошла домой, уж слишком далеко. Придя домой, Соня помыла собаке лапы, и ушла в спальню, легла на кровать, и позвонила Ане.
- Ой ой ой кто это? - С сарказмом проговорила Аня.
- Привет! Прости что давно не звонила, постоянные дела, как ты? Как твои отношения?
- Новость есть.. - Голос задрожал
- Какая? - Соня сразу начала думать о не хорошем, мало ли что она скажет.
- У нас ребенок будет! - По голосу можно понять что она плачет.
- Поздравляю!! А Богдан знает? - Девушка открыла рот.
- Да!
- Поздравляю!! Как вы решились?
- Я спросила «хочет ли он? » он сказал что хочет и в кровать потащил! - Смущаясь сказала Аня
- Понятно, ну удачи вам будущие родители!
- Может как нибудь в гости зайдешь? Как ты там с Масленниковым?
- Обязательно забегу когда тебе удобно, всё хорошо!
- Ну замечательно!
Девушки поговорили пару минут и Соня пошла на кухню, рядом была Цири, в прихожей послышался звон ключей и открывание двери.
- Цири, беги папу встречать! - Сказала Соня убирая телефон.
- Цири привет! А где мама? - Дима снимал кроссовки и смотрел на собаку с улыбкой.
- Я тоже тут! - Сказала Соня идя в прихожую.
Дима раскинул руки для объятий, и прижал к себе Соню целуя в губы.
- Голодный?
- Очень, щас тебя съем!
- Не надо меня кушать! - Девушка посмеялась
- Твои стоны вчера говорили обратное! - Масленников ухмыльнулся, и поднял девушку.
- Так это вчера было!
- Сегодня тоже может быть!
Масленников ушёл, переоделся и пришёл на кухню, на столе уже стояли тарелки с едой.
- Я тебе щас новости расскажу! - Девушка не много по кривлялась
- Ну ка! Надеюсь хорошая!
- Да! Аня и Богдан ребенка ждут! - Девушка улыбнулась
- Круто!
- Как дела в офисе?
- Всё прекрасно, скоро надо будет новый ролик снимать, а потом скорее всего в Дубай надо один проэкт реализовать!
- А на долго?
- На пару недель.
- Понятно.
Соня помыла посуду, Дима с кем то разговаривал по телефону. Блондинка вернулась в комнату, Соня смотрела на Диму, взяла пачку сигарет и вышла на балкон, закурила, открыла окно, сзади послышались шаги, Масленников зашел за балкон, накидывая на плечи блондинки кофту и обнимая ее со спины.
- Замёрзнешь совёнок! - Масленников улыбнулся и поцеловал ее в макушку
Соня повернулась к нему, он забрал у неё сигарету и сделал затяжку, выкинул. Девушка обняла его за шею Соне никогда не хотелось его отпускать, он для неё - что-то родное, близкое к сердцу, дорогое что люди бояться потерять. Соня прижималась к нему, и обнимала.
- Я боюсь затискать тебя, и показаться ребенком! - Соня тихо проговорила.
Он улыбнулся и прижал её к себе.
- Я люблю тебя любой, твоя любовь это для меня очень дорогое чувство, ты никогда не по кажешься мне ребёнком, я очень тактильный! - Последняя фраза была произнесена с ухмылкой.
Соня поцеловала его в губы, Дима подхватил её и её ноги окольцевали его торс, и выходит в болкона продолжая её целовать. Соня целует его шею, тональный крем который день был на коже мужчины изчез Соня его стёрла, припала к его шее, покусывая. Он снимает с неё футбоку, кидает на кровать, нависает целует в губы, сминает, Соня находит на пуговицы рубашки и расстегивает, стягивает, обнимает его, царапает кожу на спине, а он хочет её, хочет без остатка, хочет ее разорвать как тигр, но терпит, сильно терпит.
- Возьми меня.. Грубо! - Она тяжело дышит, чуть ли не умоляет его.
- Ты напрасилась! - Масленников ухмыльнулся, снимает с неё белье, расстегивает молнию джинс, стягивает, берёт презерватив, надевает, берёт в руки член, смотрит на Соню, она вся из водится, стонет, дразнит. Масленников раздвигает её ноги, держит руки, и входит.
- Если будет больно сразу скажи!
- Ммм.. Быстрее!! - Она торопит его, поднимается вверх и хочет поцеловать его, а он не даёт. Дима начинает двигаться, медленно нерасторопно, тягуче, но уже и эти движения вызывают у блондинки стоны и выдохи. Он ускоряется, не жалеет её, берёт без остатка, но старается не причинить боль.
- Рука.. - Соня посмотрела на руку. Масленников отпустил её руку и остановился, чтобы убедиться что всё хорошо. Не успев нечего сделать, Соня хватает его за шею и целует, поцелуй мокрый, влажный, они не могут оторваться, воздух заканчивается Соня отстраняется, и он продолжает двигаться. Она продолжает сносить ему крышу стонами, просит больше. Вскоре падают на кровать, Соня тяжело дышит.
- Тебе не было больно? - Спросил Дима.
- Нет, было хорошо! - Соня целует его - А теперь в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсин и табак
ФанфикДевушка готовилась к сессии и неожиданно ей позвонил близкий друг приглашая подругу в компанию друзей отдохнуть