Прошло почти две недели, сегодня Соня уезжает домой, с самого утра пришел хирург приписал препарата для сердца. Приехал Дима, Соня лияла как бриллиант.
- Наконец-то домой!! - Проговорила девушка выходя на улицу.
- Застегни кофту! - Сказал Дима обнимая Соню.
Соня села в машину, и Дима сел за руль.
- Давай в офис заедем, хочу ребят увидеть! - Сказала Соня смотря на Диму
- Хорошо, они за тебя очень переживали!
Открылась дверь в офис, Соня зашла первая.
- Ну встречайте мать! - Сказала Соня улыбнувшись
Из комнаты вышли ребята и увидев Соню чуть ли не завищали от радости, все кинулись обнимать девушку.
- Мы скучали за тобой! - Сказала Малика обнимая Соню
- А я как по вам! - Соня улыбнулась, обняла каждого.
Дима немного прижал Соню к себе, давая понять что « она не плюшевая игрушка не висните на ней» он ушёл в комнату, Соня села с Лизой за барной стойкой.
- Как ты себя чувствуешь? - Спросила Лиза, делая глоток чая.
- Всё хорошо, прописали лекарства от сердца.
- Хорошо, не пугай нас так больше, а то у нас Дима раньше времени посидеет! - Сказала Лиза девочки посмеялись.
- Вот вам смешно, а я думал что и в правду пару седых волос мне обеспеченно! - Сказал Дима выходя из комнаты.
Соня вылезла и подошла к нему с умилением.
- Домой? - Спросила Соня смотря в глаза Диме.
- Угу
- Уже? Дима ну ты чё! - Сказал Сударь подходя и пытаясь схватить Соню за руку.
- У нас давно не было посиделок в офисе, завтра мы сможем это сделать?
- ДА! - Ребята чуть ли не прокричали это хором.
- Хорошо.****
- Ой.. Сейчас усну прям тут! - Сказала Соня лежа на Диме в ванной. Он обнимал ее за талию, и прижимал к себе.
- Тогда вылезай пошли спать, я тоже устал - Сказал Дима немного поднимая Соню.
Мужчина вышел из ванной первый, Соня ещё одевалась, она одела только лифчик, и шорты, пришла в комнату, Дима уже засыпал. Девушка пробралась к нему выключая настольную лампу, он обнял её за талию, прижал к себе, Соня обвила руками его шею, и чмокнула Диму в губы, Диме не зашел такой поцелуй, Масленников поцеловал её настойчивее, сильнее.
- Давай спать - Улыбнулась уголком губ Соня
- Хорошо!****
Совсем скоро лето, на улице уже тепло можно ходить в футболке, ребята в офисе там же и Соня, Дима сидит за монтажем нового Ghostbusters, а Соня сидит рядом в телефоне и иногда смотрит как Дима монтирует.
Масленников сняла наушники, и положил руку на коленку Сони.
- Устал? - Повернула голову спросила блондинка.
- Немного, как тебе идея прогуляться с Цири?
- Давай!
Соня встала и пошла в спальню зовя собаку.
- Цири Цири Цири.. Иди сюда, сейчас гулять пойдем! - Соня присела на корточки и надела ошейник на собаку, Масленников выплыл в прихожую, Соня уже ждала его. Выйдя на улицу там было жарко, девушка держала поводок, а Диму под руку.
- Давай купим воды, а пить сильно хочу! - Сказала Соня надевая солнечные очки.
Мужчина купил Соне её любимый зеленый липтон, сделав пару глотков Соня выдохнула протянула бутылку Масленникову он сделал пару глотков воды, и они пошли в парк.
- Погнали через неделю на Мальдивы? Отдохнем от работы,от Москвы
- Сказал Дима довольно четко и уверенно.
Соня посмотрела на него с удивлением.
- Да я вроде бы не устала... - Сказала Соня, что вызвало у Димы звонкий смех. - Только давай кого нибудь с собой возьмём?
- Может Аню и Богдана? - Смотря на Соню сказал Дима
- И Даника с Сударем!
- Хорошо, ты своей половине сообщи, а я своей!
Соня взяла телефон и позвонила Ане.
- Привет! - Сказала Подруга
- Привет, Аня вы случайно ближайшую неделю не заняты?
- Мм, да нет вроде, а что такое?
- Я хочу чтобы вы с нами на Мальдивы полетели! - Сказала Соня и минута молчания, в ответ она услышала только звонкий и радостный голос подруги
- А Дима не против? - Спросила Аня
- Неа, он сам предложил!
- Хорошо, тогда я Богдану скажу
- Ок.
Соня отключилась и вышла на кухню, там был Масленников.
- Чувствую нам будет весело! - Сказал Дима
- Это уж точно!
Девушка сообщила всем что вылет завтра в пять утра, ребятам осталось только купить билеты. Девушка с самого вечера собирала чемоданы, носилась по квартире и искала те или иные вещи, документы, на это всё смотрел Дима. Девушка перепроверила чемоданы по сто раз.
- Так я что-то забыла! - Сказал Соня уже хотя уйти в комнату.
- Стой! - Сказал Дима и хватил Соню, поднял на руки - Ты сама сказала что всё собрала, что тебе ещё нужно?
- Ну я..
- Перестань паниковать! Пошли спать лучше. - Дима подошёл к Соне и перекинул её через плечо
- Ну Дииима!
- Молчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсин и табак
ФанфикДевушка готовилась к сессии и неожиданно ей позвонил близкий друг приглашая подругу в компанию друзей отдохнуть