Масленников пропал в офисе,Соня была дома и решила съездить проверить чем занимается мужчина. Зайдя в квартиру Соня тихо закрыла дверь, пройдя в зал из комнаты с левой стороны была слышна музыка и голос Димы. Подойдя к комнате дверь была немного открыта.
Соня заглянула и замерла, Дима и Сударь записывают реп.
- Соня? - Остановился Никита смотря в дверной проем Дима повернул голову
Девушка стояла и наблюдала.
- А ты чего приехала? - Спросил Дима вставая с кресла, подошёл к девушке и обнял ее
- Решила посмотреть что делаешь, не хотела тебя отвлекать - Соня немного за смущалась.
- Нечего страшного ты не помешала, это нам с Диманом скучно стало - Посмеялся Сударь
Девушка вышла на балкон чтобы покурить, Сударь ушёл в комнату, а Дима пошёл к Соне. Блондинка делала не спеша затяжку за затяжкой и смотрела на ночной город, сзади послышался шум, через секунду её талию обвили руки мужчины, поцелуй направился за ушко, Соня улыбнулась и схватила руку Димы, Соня протянула Диме сигарету и он сделал затяжку, повернулся к окну и из рта вышёл дым табака.
- А что вы записываете? - Поинтересовалась блондинка
- Да решили реп почитать
- У тебя очень хорошо получается! - Соня обвила руками шею Димы он нагнулся вперед и поцеловал девушку.
- Пойдем, а то ты замёрзнешь - Сказал Дима беря Соню за руку через секунду девушка рассмеялась и схватилась за плечо Димы.
- На улице лето, Дима! - Смеялась девушка
- И что? Пошли!
Соня зашла в комнату за Димой Сударь включил какой-то бит, и качал под него головой. Ребята продолжили читать реп. Соня смотрела на Диму и слушала как его голос становится сексуальным и чуть грубым, девушка достала телефон и записала историю как Дима поёт, Соня даже не смущалась что фанаты мужчины наделают кучу эдитов с этим видео.
Через час Дима и Никита закончили « развлекаться» и собирались домой. Ребята подкинули друга домой и поехали к себе.
Соне пришло сообщение на почту и девушка очень удивилась в сообщении гласило: Дмитрий Масленников приглашён на интервью для связи ****
- Дим, а ты завтра на интервью идешь!
Соня показала Диме сообщение, Масленников смутился.
- Что же на этот раз там будет?! - Масленников тяжело выдохнул и взял в свою руку ручку девушки.
- Всё как обычно, лишь бы побольше узнать личного..
- Ты права.Днем следующего дня Масленников собирался на интервью Соня едет с ним как директор. Интервью будет у блогерши Полины Трубенковой. Зайдя в помещение их провела девушка в гримерную комнату, чтобы подождать когда всё будет готово.
Через пару минут Диму позвала девушка которая встретила их, Масленников зашёл в помещение, Полина уже что-то говорила на камеру, Соня села за кадром и начала наблюдать, Диму позвали в кадр.
- Дим, как сейчас на личном? - Кокетливо спросила Полина
- Замечательно!
- У тебя есть вторая половинка? - Девушка прибывала в шоке
- Да!
- И как давно вы вместе?
- Полгода уже
- Поздравляю! А как дальше, есть какие-то планы? Может семья?
Соня сидела и смотрела на Диму, то на Полину, пока вопросы были не жесткие, но были моменты которые не очень нравились.
- У меня девушка она мой директор! По поводу семьи пока у нас даже такого разговора не было, но надеюсь в скором времени осуществим эту мечту! - Масленников рассмеялся и посмотрел вперед, улыбнулся.
- Впервые слышу такое чтобы девушка была директором блоггера!
- У меня просто бывший директор ушёл, и я захотел сделать так
На съёмочной площадке ребята пробыли четыре часа.
- Короткое интервью какое-то.
- А я устал отвечать на вопросы, зато поговорили! - Масленников посмеялся.
Ребята приехали домой, девушка немного устала, и решила лечь полежать, рядом лёг Дима обнял Соню за талию.
- Ты правда хочешь семью? - Спросила Соня поглаживая руку Димы которая была на талии блондинки.
- Очень хочу.. А ты? - Масленников поцеловал Соню в макушку.
- Только давай чуть чуть по позже
- А я и не тороплю! - Масленников ухмыльнулся и поцеловал девушку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсин и табак
ФанфикДевушка готовилась к сессии и неожиданно ей позвонил близкий друг приглашая подругу в компанию друзей отдохнуть