Часть 24

60 0 4
                                    

Прошла неделя, Соня уже стоит на учёте и прикреплена к роддому.
Вечер. Блондинка дома, стоит смотрит на себя в зеркало, приподнимает футболку и смотрит на живот, пока никаких изменений, он почти не растёт. Девушка вздыхает и поглаживает живот. Сзади словно призрак появляется Масленников обнимает Соню за талию рядом с грудью и целует в плечо, смотрит на неё в отражении.
- Может нам наврали? - Вздыхает блондинка
- Ну с чего ты такое выдумала? - Масленников немного улыбается и перемещает руки на живот, поглаживает.
- Ну он не растет, токсикоз ещё не пришёл, а уже 12 неделя!
- Не переживай, он ещё меньше моего мизинца, вырастет, и тошнота появится.
Соня повернулась к Диме лицом и обняла за шею. Он обнимает её за талию.
- У нас самый лучший папа! - Девушка улыбается.
Дима целует Соню в макушку и шепчет на ухо «Вы самое дорогое что есть в моей жизни». Мило, правда?
Завтра у Сони приём на УЗИ. Утро встретило блондинку не с кофе или чая, а с тошнотой. Токсикоз! Ну наконец-то!
Девушка вскакивает с пастели бежит в туалет и открывает крышку, блюёт, держась за ободок унитаза, на звуки прибегает Дима, девушка нажимает на слив и смотрит на Диму.
- Про что мы там говорили? - Соня смотри на унитаз - Так вот, токсикоз пришел
Соня умылась, и они ушли в спальню.

Девушка едет на УЗИ, по дороге мучает токсикоз, но она терпит. Зайдя в кабинет ее оглядывает врач мужчина и показывает рукой на кушетку.
- Токсикоз появился? - Спрашивает мужчина смотря в монитор.
- Да, сегодня появился.
- Замечательно, у вас всё прекрасно!
- А каких он сейчас размеров? - Соня улыбнулась.
- Хах, ну в две ладошки - Мужчина сложил две ладошки вместе.
- Спасибо, я поняла вас!
Девушка приехала в офис, там было ребята и Дима который сидел за барной стойкой и разговаривал с Сударем и Столяровым.
- Приветик Соник! - Леша сразу увидел девушку и улыбнулся
- Привет всем!
Масленников встал и пошёл в прихожую, раскинул руки для объятий. Соня обняла чувствуя на его футболке аромат апельсина и табака.
- Да ну хватит вам обниматься! - Возмутился Сударь.
- Ой старик, будет девушка поймешь! - Дима махнул рукой
- Ээээ!! Ты мне лучшего друга не обижай! - Возмутилась Соня.
Сударь подошёл и взял девушку за руку, улыбнулся, и обнял за плечи.
Соня ушла работать в кабинет, Дима смотрел ей след но позже отвернулся и пошёл к ребятам.
- Приветик девочки! - Улыбнулась блондинка заходя в кабинет
- Приветик! - Девочки улыбнулись
Соня села за компьютер. Кристина и остальные работали, иногда переговаривались.
- Как прошли выходные? - Спросила Кристина смотря на Соню
- Мм.. Хорошо!
Сегодня не было особой работы, и можно было немного погонять лодыря, Соня вышла из кабинета в зал, парни что-то решали.
- Ооой Сонечка, ты к нам!! - Улыбнулся Леха смотря на девушку и закусывая губу.
- Нет не к вам, а к Диме! - Девушка зашла за барную стойку и подошла к Диме, Масленников ухмыльнулся, и переместил руку на спину девушки, поглаживал - А что вы тут обсуждаете? - Соня повернула голову на Диму, ощущая на себе взгляд Лёши.
- Новый ролик, где мы с Даником примим участия и посмотрим кто из нас сильнее! - Масленников смотрел на Лёшу.
- Ооо, ну тут победа моего мужа, однозначно! - Соня посмеялась и обняла мужчину. Масленников посмотрел на свою жену и улыбнулся.
Лёша поджал губы, и опустил взгляд.
Ребята разошлись по офису, некоторые ушли домой, Соня и Дима остались одни, девушка вышла на балкон за ней Дима девушка закурила сигарету.
- Ты же знаешь тебе курить много нельзя! - Ворчал Масленников
- Ну я же не пачки курю, чуть чуть!
- Я за этим слежу! - Масленников посмеялся - Блять, как же меня Столяров выбесил, ещё бы мгновение и я бы ему врезал.
- Не забывай нам точнее тебе завтра к нему на съёмки!
- Я помнюююю - Протянул Масленников.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя